Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 16:07, курсовая работа
Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества [5,с.3].
В последнее время все чаще можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы ориентиры деятельности и для частных предпринимателей, и для государственных структур. Широкое применение методов и технологий стратегического управления на государственном уровне становится все более и более насущной необходимостью, тем самым определяя актуальность выбранной темы исследования.
За последние годы вышло достаточное количество книг по стратегическому менеджменту как зарубежных, так и отечественных авторов: Ансофф И., Герчиков И.Н., Фатхутдинов Р.А, Кинг У., Котлер Ф., Стерлин А., Хизрич Р. и мн. др.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии продвижения международной компании
1.1.Сущность, цели и задачи стратегии продвижения компании…
1.2. Основные стратегии продвижения компании на мировой рынок
Глава 2.Содержание разработки стратегии управления (на примере оптовой продовольственной базы ООО «Джюса-С»)
2.1. Характеристика предприятия