Стратегия движения, продвижения нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 21:52, реферат

Краткое описание

В бизнесе очень важно точно сформулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность проблемы заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами. Кроме того, сложилась новая конъюнктура рынка, заключающаяся в наличии процесса замещения импорта и возможности занять свободные сегменты рынка качественных товаров, а также в оставшимися в значительном количестве после кризиса транснациональными корпорациями, реализующими товары высокого качества.

Оглавление

Введение
1 Понятие продвижения товара
2 Стратегии продвижения товара
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

стратегия движения, продвижения нового товара.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегия движения, продвижения нового товара