Стратегия ценообразования в маркетинге туристских услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 12:34, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.

Оглавление

Введение
Особенности ценообразования в туризме ...........................................................6
1.Анализ реакций на изменение цен................................................................... 12
1.1Факторы ценообразования ..............................................................................14
1.2Методы ценообразования ...............................................................................16
Затратный метод................................................................................................... 17
Ценностный метод.................................................................................................18
2.Продажная цена и скидки................................................................................. 24
2.1Комиссия...........................................................................................................25
2.2Цели турфирмы как основа для формирования ценовой политики.......... 27
2.3Ценовые стратегии.......................................................................................... 29
Заключение ...........................................................................................................33
Список использованной литературы.................................................................. 34

Файлы: 1 файл

Marketing.doc

— 81.50 Кб (Скачать)

Цифровой материал оформляется  в виде таблиц. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела: например, «Таблица 1.4». Номер таблицы и ее заголовок, помещенный в одну строку с ее номером, размещаются над таблицей. Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово таблица не пишут.

Если в курсовой работе используются формулы, они нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера самой формулы в разделе. Например, указывается с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. Например, (3.4). Пояснение условных обозначений нужно приводить под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Темы курсовых работ

1. Формирование службы маркетинга в организации.

2. Построение системы маркетингового аудита.

3. Разработка стратегии маркетинга организации.

4. Разработка  комплекса  маркетинга.

 5. Разработка маркетинговой программы продукта.

6. Разработка новых продуктов и стратегия из продвижения на рынок.

7. Организация вертикальных сетей реализации продукции.

8. Планирование рекламного мероприятия.

9. Прогнозирование спроса и объема продаж продукции.

10. Маркетинговая информация и методы ее анализа.

11. Формирование и ведение банка маркетинговой информации.

12. Управление маркетингом оптовой фирмы.

13. Управление маркетингом предприятия розничной торговли.

14. Управление маркетингом производственного предприятия.

15. Маркетинг в виртуальной среде.

16. Анализ ассортиментного портфеля фирмы.

17. Анализ продуктов как базис для принятия маркетинговых решений.

18. Анализ ценовой политики фирмы.

19. Анализ товародвижения и сетей реализации продукции.

20. Анализ программы маркетинговых коммуникаций.

21. Анализ системы стимулирования продаж.

22. Анализ рекламной деятельности фирмы.

23. Анализ конкурентоспособности товаров.

24. Анализ стратегии и тактики конкурентной борьбы фирмы.

25. Маркетинговое исследование рынка товаров производственного назначения.

26. Маркетинговое исследование рынка товаров производственного назначения.

27. Маркетинговое исследование рынка услуг.

28. Маркетинговое исследование конкурентной среды рынка.

29. Маркетинговое исследование рыночных пропорции товаров.

30. Маркетинговое исследование потребителей. 

ПРИЛОЖЕНИЕ II

 Форма титульного листа

 

Специальность

 

 

 

 

КУРСОВАЯЯ  РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

Тема: Анализ ценовой  политики фирмы «Релакс».

 

Выполнил с-т (ка): Иванов И.И.

      _____________

        (подпись)

                                                                                                                              Группа

                                                                                                           Проверил: к.э.н., доцент

                                                                                                            Майорова О.А.

 

_____________

      (подпись)                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

Казань

200 _

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ III

Оформление  списка используемой литературы

1. Голубков Е.П. .Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 1998, -416с.

2. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 1998,  - 560 с.

3. Захарченко В.И. Конкурентоспособность станкостроительной продукции //Маркетинг в России и за рубежом. – 1999.- №5. – С .76-86               

4. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит// Маркетинг.- 1997.-  № 2. -С. 43-53. 

ПРИЛОЖЕНИЕ IV

 Задание на проведение исследования

Маркетинговая проблема

Фирма «Система», реализующая на московском рынке легковых автомобилей, добилась больших, объемов продаж и к 2011 г. стала лидером в данном товарном сегменте. Однако за последние 3 года объем продаж уменьшился на 20 %. Менеджеры по продажам видят основные причины:

1) активизации деятельности конкурентов;

2) улучшении качества милицейских радаров, что вынуждает потребителей считать предлагаемые антирадары неэффективными.

Исследовательская проблема

Исследование необходимо для определения тех действий конкурентов, которые непосредственно повлияли на уменьшение объемов продажи антирадаров «Система». В дополнение к этому исследование необходимо для выявления причин отказа потребителей приобретать данную продукцию.

Цель исследования

1. Оценить динамику рыночных долей на рынке антирадаров за последние три года.

2. Определить за этот же период изменения маркетинговой активности основных конкурентов (дизайн продукции цены, реклама, товародвижение.)

3. Обобщить мнения покупателей:

-о возможностях радаров

-об эффективности антирадаров по раннему обнаружению действия радаров ГАИ

-об эффективности  антирадаров "Система"

Методы сбора  данных:

почтовое анкетирование  официальных дилеров, телефонные интервью, опросы потребителей в местах продажи.

Статистическая  надежность выводов:

размеры и структура  выборок определяется для обеспечения доверительного уровня в 95 %.

 Сроки

Исследования проводятся в период с 01.02.11 г. по 01.04.11 г. Дата представления аналитического отчета и его презентации - 07.04.11 г.

Стоимость работы

22 тыс. руб. Оплата производится на основании акта завершения работ



Информация о работе Стратегия ценообразования в маркетинге туристских услуг