Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 12:34, курсовая работа
В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.
Введение
Особенности ценообразования в туризме ...........................................................6
1.Анализ реакций на изменение цен................................................................... 12
1.1Факторы ценообразования ..............................................................................14
1.2Методы ценообразования ...............................................................................16
Затратный метод................................................................................................... 17
Ценностный метод.................................................................................................18
2.Продажная цена и скидки................................................................................. 24
2.1Комиссия...........................................................................................................25
2.2Цели турфирмы как основа для формирования ценовой политики.......... 27
2.3Ценовые стратегии.......................................................................................... 29
Заключение ...........................................................................................................33
Список использованной литературы.................................................................. 34