Стратегии маркетинга на примере ОАО «Авантаж»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – получить представление о методике выбора и реализации маркетинговой стратегии, разработав рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии компании. Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:

1) охарактеризовать сущность и описать существующие разновидности маркетинговых стратегий;

2) обосновать методы и правила разработки маркетинговой стратегии, условия ее реализации;

3) дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы;

4) обосновать планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии ОАО «Авантаж».

Оглавление

Введение 3

Глава I. Особенности разработки маркетинговой стратегии

предприятия 5

1.Понятие и виды маркетинговой стратегии 5
2.Методы разработки маркетинговой стратегии 14
Глава II. Стратегический анализ внешней и внутренней среды

ОАО «Авантаж» 20

2.1. Общая характеристика предприятия 20

2.2. Матрица SWOT-анализа ОАО «Авантаж» 23

Глава III. Разработка стратегии развития ОАО «Авантаж» 26

3.1. Определение миссии, цели и ценностей компании 26

3.2. Выбор стратегии на основе SWOT-анализа 28

Заключение 29

Список литературы 30