Стратегическое и оперативное планирование маркетинга фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 18:15, реферат

Краткое описание

Внутрифирменное планирование предполагает 2 блока: стратегический и текущего планирования. Это надобно, чтобы не нарушать баланс фирмы. Соответственно, стратегический и текущий бюджеты фирмы. Текущий бюджет направлен на: Повышение прибыли; Снижение издержек; Затраты на маркетинг и рекламу. Стратегический бюджет направлен на: Инвестиции в повышение конкурентоспособности; Диверсификация (расширение сфер деятельности);Повышение доли рынка. Большую роль в планировании играет прогнозирование.

Оглавление

Введение
Глава


1. Планирование
1.1 Формы и этапы планирования

1.2 Стратегическое планирование и разработка стратегий.

1.3 Связь стратегического планирования с оперативным управлением


2. содержание стратегического планирования.
2.1. Стратегическое и оперативное планирование в фирме.

2.2 Разработка оперативного плана

2.3 Организация внутрифирменного планирования


Список литературы