Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 07:56, доклад
Стратегическое планирование в маркетинге как процесс планирования в целом предусматривает поиск и определение стратегий, а так же мероприятий обеспечивающих их достижение за какой-то определенный промежуток времени, который рассчитывается на предположениях о выполнении плана в будущем.
Стратегическое планирование в маркетинге как процесс планирования в целом предусматривает поиск и определение стратегий, а так же мероприятий обеспечивающих их достижение за какой-то определенный промежуток времени, который рассчитывается на предположениях о выполнении плана в будущем.
Стратегическое
планирование в маркетинге играет ключевую
роль, так как оно предполагает
поддержание стратегического
Стратегическое
планирование в маркетинге имеет
свою цель – найти и выделить
самые перспективные
Интерес к данному виду планирования вызван еще и возможностью осуществлять при его помощи стратегический контроль маркетинга, но кроме этого имеется еще ряд причин, по которым планирование на стратегическом уровне выгодно и эффективно, рассмотрим их подробнее.
Первое это понимание персоналом и руководством факта, что любая бизнес структура (предприятие организация) по сути это открытая система и главные источники, обеспечивающие успех находятся вне предприятия.
Во-вторых, при обострении конкурентной борьбы стратегическое планирование в маркетинге обеспечивает выживание и является одним из решающих факторов при этом.
В третьих такое планирование позволяет чутко и своевременно, а главное адекватно реагировать на различные факторы касаемые неопределенности и риска из внешней среды.
Четвертое, учитывая непредсказуемость процессов в будущем со стопроцентной вероятностью, стратегическое планирование позволяет благодаря методу экстраполяции и ряду инструментов для прогнозирования построить четкую схему, в которой определить возможные риски и потери, а так же наметить наиболее вероятные прибыли. Причем используя гибкость системы планирования можно создать несколько направлений и планов, которые могут отличаться друг от друга изменениями во внешней среде соответственно поведением организации на такие изменения.
Кроме
этого одной из причин привлекательности
стратегического планирования можно
назвать следующее: планирование такого
уровня позволяет заранее
Если подвести итог то стратегическое планирование в маркетинге это своего рода симбиоз, объединяющий в себе интуицию и умение руководить, организовывать и ставить задачи перед персоналом по достижению конкретных целей. Такое планирование основывается на конкретных выводах из анализа прошлых периодов, и учета планирования и разработки планов на средне и краткосрочную перспективу.
Информация о работе Стратегическое планирование в маркетинге