Стратегический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 15:15, курсовая работа

Краткое описание

В маркетинге выделяют пять основных принципов:
1. производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
2. полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
3. присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
4. постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
5. единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………………4
1.1. Понятие стратегического маркетинга……………………………….…..…….4
1.2. Виды аналитических подходов в стратегическом маркетинге……………5
1.3. Виды сегментаций……………………………………………………………..17
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УСОЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА ФИЛИАЛА СХОАО «БЕЛОРЕЧКНСКОЕ»…………………………………..….21
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия……….….21
2.2. Анализ финансового состояния предприятия……………………………......25
2.3. Товарная и ценовая политика предприятия, порядок формирования
цены…………………………………………………… …………………………..26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИЛИАЛА СХОАО «БЕЛОРЕЧЕСКОЕ»……………………………………………………...30
3.1. Предложения по совершенствованию ценовой стратегии предприятия..…30
3.2. Эффективность совершенствования стратегии ценообразования……..…...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….…33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…….………....35

Файлы: 1 файл