Стратегический маркетинг в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение анализа направлений стратегических решений оптовой торговли и разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического маркетинга в компании ОАО «Брянскснабсервис».
Задачи курсовой работы следующие:
- изучить теоретические аспекты стратегического маркетинга в оптовой торговле;
- провести анализ экономической деятельности оптового торгового пре

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга в оптовой торговле
1.1 Понятие маркетинговых стратегий в оптовой торговле
1.2 Классификация и функция оптовой торговли
1.3 Стратегические направления маркетинговых решений в оптовой торговле
ЛЕНА, ЛУЧШЕ ТАК:
1.1 Оптовая торговля: содержание, задачи, функции
1.2 Система организации оптовой торговли
1.3 Маркетинговые решения оптовой торговли

Глава 2. Анализ стратегического маркетинга оптового торгового предприятия КАКОГО ИМЕННО???????
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ направлений маркетинговых стратегических решений предприятия
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического маркетинга УТОЧНИТЬ ,ВОЗМОЖНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАРИАНТА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ?????
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

в оптовой торговле.docx

— 54.17 Кб (Скачать)

Организация мерчендайзинга. Мерчендайзинг - это любая деятельность производителя или оптовой компании в месте розничной продажи, позволяющая максимально повысить товарооборот.

Основные процедуры мерчендайзинга:

а). размещение товара в торговом зале;

б). контроль за своевременным пополнением товарных запасов и, особенно, за нахождением товара в нужном количестве в торговом зале;

в). оценка справедливости цены на товар, указанный на ценнике.

Размещение товара в торговом зале предполагает определение места  товара в торговом зале, по высоте и  длине торговой полки. Конкретные рекомендации зависят от типа товара, которые  для целей мерчендайзинга можно разделить на четыре основные группы:

- быстропродающиеся товары, обеспечивающие магазину хороший оборот (мясо, молоко и др.). Средняя цена на такие товары покупателю известна, поэтому если цена для него привлекательна, то он может стать постоянным клиентом магазина;

- стандартные товары (крупы, сахар, напитки), которые покупатель рассчитывает их купить в магазине и если они отсутствуют, то уйдет в другой магазин;

- товары импульсного спроса, должны быть заметны и привлекать внимание. Размещаются на отдельных, ярких стойках, а также у касс;

- товары специального назначения, за которыми покупатель приходит только в конкретный магазин. Магазин, имеющий эти товары, запоминаются покупателям.

Мерчендайзер - представитель производителя или оптовой компании, естественно, следит за своим товаром, добиваясь от администрации выполнения согласованных заранее условий размещения товара в торговом зале. Некоторые производители публикуют рекомендации по выкладке своих товаров в специальных журналах, предназначенных для распространения среди магазинов.

Маркетинг-аудит системы  сбыта должен поддерживать систему  сбыта в высокоэффективном состоянии  путем периодической ревизии  маркетинговых решений особенно в отношении используемых методов сбыта, сбытовых каналов, степени их сбалансированности квалификации сбытового персонала, содержания рекламаций от партнеров. Особое значение имеет финансовый аудит сбыта: состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов, оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров и т.д.

 

 

 


Информация о работе Стратегический маркетинг в торговле