Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение анализа направлений стратегических решений оптовой торговли и разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического маркетинга в компании ОАО «Брянскснабсервис».
Задачи курсовой работы следующие:
- изучить теоретические аспекты стратегического маркетинга в оптовой торговле;
- провести анализ экономической деятельности оптового торгового пре
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга в оптовой торговле
1.1 Понятие маркетинговых стратегий в оптовой торговле
1.2 Классификация и функция оптовой торговли
1.3 Стратегические направления маркетинговых решений в оптовой торговле
ЛЕНА, ЛУЧШЕ ТАК:
1.1 Оптовая торговля: содержание, задачи, функции
1.2 Система организации оптовой торговли
1.3 Маркетинговые решения оптовой торговли
Глава 2. Анализ стратегического маркетинга оптового торгового предприятия КАКОГО ИМЕННО???????
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ направлений маркетинговых стратегических решений предприятия
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического маркетинга УТОЧНИТЬ ,ВОЗМОЖНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАРИАНТА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ?????
Заключение
Список литературы
Приложения
Организация мерчендайзинга. Мерчендайзинг - это любая деятельность производителя или оптовой компании в месте розничной продажи, позволяющая максимально повысить товарооборот.
Основные процедуры
а). размещение товара в торговом зале;
б). контроль за своевременным пополнением товарных запасов и, особенно, за нахождением товара в нужном количестве в торговом зале;
в). оценка справедливости цены на товар, указанный на ценнике.
Размещение товара в торговом зале предполагает определение места товара в торговом зале, по высоте и длине торговой полки. Конкретные рекомендации зависят от типа товара, которые для целей мерчендайзинга можно разделить на четыре основные группы:
- быстропродающиеся товары, обеспечивающие магазину хороший оборот (мясо, молоко и др.). Средняя цена на такие товары покупателю известна, поэтому если цена для него привлекательна, то он может стать постоянным клиентом магазина;
- стандартные товары (крупы, сахар, напитки), которые покупатель рассчитывает их купить в магазине и если они отсутствуют, то уйдет в другой магазин;
- товары импульсного спроса, должны быть заметны и привлекать внимание. Размещаются на отдельных, ярких стойках, а также у касс;
- товары специального назначения, за которыми покупатель приходит только в конкретный магазин. Магазин, имеющий эти товары, запоминаются покупателям.
Мерчендайзер - представитель производителя или оптовой компании, естественно, следит за своим товаром, добиваясь от администрации выполнения согласованных заранее условий размещения товара в торговом зале. Некоторые производители публикуют рекомендации по выкладке своих товаров в специальных журналах, предназначенных для распространения среди магазинов.
Маркетинг-аудит системы
сбыта должен поддерживать систему
сбыта в высокоэффективном