Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 19:11, курсовая работа
Важность данной тематики в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые во главу высокой эффективности торговой деятельности страховых организаций ставят прежде всего эффективную стратегию маркетинговой политики, которая предоставляет страховой компании дополнительные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им рынка, а также качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своих услуг с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме этого сразу повышается рентабельность предприятия, как за счет привлечения дополнительного объема клиентской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением услуг в соответствии со структурой и сегментацией рынка в том или ином торговом регионе.
Введение…………………………………………………………………………..2
Основные элементы маркетинговой политики страховых организаций…………………………………………………………..……4
Товарная политика организации……………………………………4
Тарифная политика……………………………………………..……11
Сбытовая политика страховщика…………………………………..15
Маркетинговое продвижение товара (коммуникации) страховых организаций……………………………………………………..……20
Маркетинговая политика в Тамбовском филиале ООО «Росгосстрах -Центр» - «Управление по Тамбовской области»……………………..29
Общая характеристика ОАО «Росгосстрах» в Тамбове………...29
Товарная политика…………………………………………………..31
Ценовая политика………………………………………..………….34
Сбытовая политика…………………………………………….……35
Политика продвижения……………………………………………..38
Заключение……………………………………………………………………...42
Список используемой литературы…………………………………………….44
Приложения…………………………………………………………………….46