Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 20:28, курсовая работа
Основной целью данной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в контрольной работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия;
- раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………………………...
1 Стратегический маркетинг- ключ к успеху…………………………………
1.1 Роль стратегического маркетинга………………………………………...
1.2 Концепции и функции стратегического маркетинга…………………….
1.3 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки…….
2 Основные подходы к планированию деятельности предприятия…………
2.1 Планирование как инструмент управления предприятием……………...
2.2. Виды планирования деятельности предприятия………………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………….