Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 14:29, контрольная работа

Краткое описание

Темы моей контрольной работы отражают данную разнонаправленность маркетинга. Так организация службы маркетинга разворачивает предприятие к рынку, заставляет учитывать его емкость и спрос. Стимулирование сбыта воздействует на рынок и существующий спрос через определенные действия, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга . . . . . . . . . . . 11
Тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19