Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 14:33, реферат

Краткое описание

Классические бизнес-сувениры — это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете. Традиция преподносить деловым партнерам такие подарки имеет западные корни, и в развитых странах этот процесс благодаря своей многолетней истории уже давно строго регламентирован: что, кому, когда и как дарить
Для нашей страны деловые сувениры сегодня перестали быть роскошью или диковинкой, потребители быстро учатся выбирать, дарить и получать такие подарки. И если раньше, еще несколько лет назад, сувенирную продукцию со своим логотипом заказывали только самые «продвинутые» компании, то теперь к специалистам от «сувенирки» обращаются клиенты самого разного уровня.

Файлы: 1 файл

Специфика рынка рекламно.docx

— 27.29 Кб (Скачать)