Специфика формирования лояльности потребителя посредством позиционирования бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 09:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – выявить роль бренда в формировании лояльности потребителя.
Исходя из цели, автором были поставлены следующие исследовательские задачи:
- изучить историю становления и развития бренда. Сущность понятия, основные характеристики;
- рассмотреть лояльность потребителя. Понятие, характеристики и ключевые факторы
- проанализировать образ, ценности, атрибуты бренда и значения брендинга в условиях современного рынка;
- исследовать практику создания программ лояльностей потребителя к бренду;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...……………..……4

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения бренда как основы формирования лояльности ……………...…….............7

1.1. История становления и развития бренда. Сущность понятия, основные характеристики …………………………………………………………………...7
1.2. Лояльность потребителя. Понятие, характеристики и ключевые факторы ……………………...................................................................................13


ГЛАВА 2. Специфика формирования лояльности потребителя посредством позиционирования бренда………………………………………………………………………….17

2.1. Анализ образа, ценностей, атрибутов бренда и значения брендинга в условиях современного рынка …………………………………………………...17
2.2. Практика создания программ лояльностей потребителя к бренду ………………………………………………….........................................21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…...27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.....29