Специфика формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»”

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 12:11, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является систематизация знаний и выработка практических навыков по планированию маркетинговых исследований.

Файлы: 1 файл

контр работа по Маркетингу-1.doc

— 97.50 Кб (Скачать)
 
 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

Основная  литература:

  1. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость – СПб: Питер, 2001.
  2. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга.– М.: ИНФРА-М,2010
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПитерКом, 2006.
  4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Пер. с франц. –  СПб: Питер,  2006.
  5. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: Синергия, 2008.
  6. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес- школ. – М.: Норма, 2008.
  7. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007.
  8. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. И.М.Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2009.
 

Дополнительная  литература:

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2007.
  2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007.
  3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004.
  4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб. пособие.– М.: Экономистъ, 2005.
  5. Васин, Ю.В., Лаврентьев, Л.Г., Самсонов, А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В.Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – 2-е изд. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005.
  6. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  7. Горовиц Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя.– М.: Дело и сервис, 2007.
  8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с анг.– М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2003
  9. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. -  СПб.: Питер, 2005.
  10. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебн. пособие

    / Под  ред. И.С. Минко. М.: Высш.школа, 1995

  1. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Издв-во «Финпресс», 2001 и т.д.
  2. Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб.: Питер, 2008.
  3. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002.
  4. Закон РФ от 07.02.92 "О защите прав потребителей"
  5. Закон РФ от 23.09.92 №3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров".
  6. Закон о рекламе.
  7. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П.Данько, И.И.Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.
  8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: КНОРУС, 2005.
  9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.
  10. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей. – И.: Альрина Паблишера, 2010.
  11. Кочеткова А.В. и др. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006.
  12. Кулебанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006.
  13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
  14. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых компаний.– СПб.: Питер, 2005.
  15. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг.М.: Высшее образование, 2009.
  16. Магомедов Ш.Ш.Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2003.
  17. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога.– М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009.
  18. Маховикова Г.А. Ценообразование.– М.: Эксмо, 2008.
  19. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005.
  20. Минет Ст. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2008.
  21. Минько Э.В., Кричевская М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004.
  22. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева.- СПб: изд. Дом «Бизнес-пресса», 2001 и т.д.
  23. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.- СПб.: Питер,2005.
  24. Норка Д.И. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа, 2006.
  25. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога.– М.: Вершина, 2006.
  26. Райхелд, Ф.Ф., Тил, Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Ф.Ф. Райхелд, Т. Тил: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005
  27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2000.
  28. Чеботаев А.А., Чеботаев Д.А. Логистика и маркетинг.– М.: Экономика, 2005.
  29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2002.
  30. Энджен Д. Поведение потребителей. СПб.: ПитерКом, 1999.
 

Интернет-ресурсы: 

1.www. е-xecutive.ru  – Международное сообщество менеджеров

2. www. websoft-elearning.blogspot.com/ – Учебный портал

3. www. hbl-russia.ru www. nlr. ru – Российская национальная библиотека (РНБ)

4. www. rsl. ru – Российская государственная библиотека (РГБ)

5. www. inion/ ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)

6. www.auditorium. ru – Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политическое образование»

7. www. economics. edu.ru – Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

8. www. economics.ru – Экономический портал

9. www.biblus.ru- – Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки

10. www.forexpf.ru- – Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу

11. www.libertarium.ru  – Библиотека «Либертариум»

12. www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли

13. www.cefir.ru – «Центр экономических и финансовых исследований и разработок» (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи)

14. www.csr.ru – Центр стратегических разработок

15. www.isn.ru  – Российская сеть информационного сообщества     

16. www.iis.ru – Российский портал развития

17. Konwledge@Wharton - электронный журнал бизнес-школы Wharton

18. McKinsey Quarterly - электронная версия журнала

19. www. newbranding.ru/ – Powered by WordPress. Built on the Thematic Theme Framework.

20. www.info-imarket.ru/ Информационно-маркетинговое агентство «Инфо-Марк»

21. www. 4p.ru/ – Маркетинг журнал 4p.ru

22. www.marketing.rbc.ru/  – РосБизнесКонсалтинг. Исследование рынков.

Информация о работе Специфика формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»”