Специализированные выставки и персональные продажи как форма увеличения объемов сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности личных продаж, а также реализация ихна практике с выделением основных организационных этапов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
-Изучение теоретического материала по выставочной деятельности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Специализированные выставки………………………………………4
1.1 Современная концепция выставок. Специализированные выставки…-
1.2 Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе выставок……………………………………………………………………….5
1.3 Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке. Выставочная деятельность в Республике Беларусь ………………….……17

Глава 2. Личные продажи……………………………………………………….19
2.1 Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций…………-
Процесс личной продажи……………………………………………….. 20
2.3 Основные тенденции развития личных продаж Управление личными продажами …………………………………………………………………… 24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...27