Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 20:54, реферат
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В третьей части дипломной работы предложены рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций:
1. планирование комплекса маркетинговых коммуникаций;
2. планирование рекламной кампании;
3. формирование агентской сети численностью 7 человека;
4. совершенствование рекламной деятельности.
Библиографический список
Приложение 1
Рис. Организационная структура ОАО «КнААЗ», _ _ _ _ производственная структура ОАО «КнААЗ».
Приложение 2
АНКЕТА
Уважаемые господа,
ЗАО "КнААЗ", Ваш постоянный партнер по бизнесу благодарит Вас за сотрудничество. В целях совершенствования совместной деятельности будем рады, если Вы сообщите свою точук зрения на поставленные вопросы. Ваши ответы помогут нам более эффективно содействовать вашему бизнесу.
Насколько Вы удовлетворены продукцией ЗАО "КнААЗ"
удовлетворен
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
Планируете ли Вы в будущем приобретать продукцию ЗАО "КнААЗ"
да
нет
Какие факторы ограничивают Ваши возможности по приобретению продукции ЗАО "КнААЗ"
ценовые
качество продукции
ассортимент
система распределения и доставки продукции
иные
4. Как Вы считаете, в чем преимущество продукции ЗАО "КнААЗ" от конкурентов.__________________
Какие факторы наиболее значимы для Вас при приобретении продукции ЗАО "КнААЗ"
система цен и скидок
качество
ассортимент
способы доставки
возможность использования системы стимулирования сбыта ЗАО "КнААЗ"
Укажите свои предложения по возможному совершенствованию путей повышения взаимовыгодного сотрудничества__________
Как Вы считаете, в достаточной ли степени ЗАО "КнААЗ" информирует своих потребителей о продукции
да
нет
По Вашему мнению, какие способы рекламы наиболее эффективны в целях получения максимально достаточной информации для потребителя___________________
Благодарим за предоставленные ответы.
Приложение 3
Образец отчетной формы
Месяц | Рекламные мероприятия, их стоимость, тыс. руб. | Объем продаж, тыс.руб. | Количество заказчиков | Количество заказчиков категории «первичные» | Экономический эффект, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
Оценивать психологическую эффективность рекламы необходимо ежемесячно на основе заполнения таблицы.
Образец табличной формы
Месяц | Рекламное мероприятие | Количество покупателей, получивших информацию данным способом | Общее количество заказчиков | % |
|
|
|
|
|
Информация о работе Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности