Совершенствование маркетинговой деятельности сферы услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 05:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: исследование маркетинговой функции на предприятии сферы услуг на примере Улан-Удэнского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК».
В связи с поставленной целью необходимо выделить следующие задачи:
- провести теоретический обзор понятий маркетинга;
- выявить современное состояние маркетинговых концепций относительно финансового рынка;
- выделить специфику банковского маркетинга;
- изучить организационную структуру маркетинговой функции на примере Улан-Удэнского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»;
- систематизировать свойства качественного банковского обслуживания и выработать соответствующие рекомендации по совершенствованию маркетинговой функции в филиале.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3

1. Теоретические аспекты маркетинга банковских услуг……………….5
1.1.Понятие банковского маркетинга……………………………………..5
1.2 Маркетинговое управление в финансовом секторе……………….....8
1.3.Комплекс маркетинга в банковской сфере………………………….13

2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ РОСБАНК……….14
2.1. Краткая характеристика ОАО АКБ РОСБАНК…………………….14
2.2. Анализ внешней и внутренней среды, SWOT-анализ…………….15
2.3. Анализ конкурентной среды в сегменте банковских услуг
для физических лиц в г. Улан-Удэ……………………………………….25

3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой функции
в региональном банке………………………………………………..30
3.1 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО АКБ
«РОСБАНК»…………………………………………………………..30
3.2 Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности Улан-
Удэнского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………….33
Заключение………………………………………………………………..37

Список литературы……………………………………………………….3