Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 22:38, реферат
Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами.
Введение……………………………………………………………………3
1. Сущность и общие понятия………………………………………….....4
2. Содержание и процесс управления маркетингом…………………….5
3. Основные концепции управления маркетингом……………………...7
3.1 Производственная концепция………………………………………...8
3.2 Товарная (продуктовая) концепция…………………………………..8
3.3 Сбытовая концепция…………………………………………………..9
3.4 Маркетинговая концепция…………………………………………...10
3.5 Социально-этическая концепция маркетинга………………………11
4. Процессы управления маркетингом………………………………….19
4.1 Анализ рыночных возможностей…………………………………...19
4.2 Отбор целевых рынков……………………………………………....20
4.3 Разработка комплекса маркетинга…………………………………..21
4.4 Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий……………….22
Заключение………………………………………………………………..25
Список используемой литературы……………………………………….26