Социокультурная среда как внешний фактор в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение социокультурной среды как фактора внешней среды предприятия.
Задачи курсовой работы:
-раскрытие теоретических основ социокультурной среды предприятия;
-рассмотрение социокультурной среды на примере ООО «Дом мебели»;
-разработка рекомендаций по совершенствованию социокультурной среды предприятия.

Оглавление

Введение
3
1.Теоретические аспекты социокультурной среды предприятия
5
1.1 Внешняя среда предприятия
5
1.2. Характеристика социо - культурной среды предприятия
14
2.Анализ социо-культурной среды как фактора внешней среды предприятия в ООО «Дом мебели»

16
2.1 Общая характеристика предприятия
16
2.2 Характеристики социо – культурной среды предприятия
22
3. Разработка мероприятий по совершенствованию социо-культурной среды в ООО «Дом мебели»

38
Заключение
44
Список использованных источников

Файлы: 1 файл