Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 19:59, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Файлы: 1 файл

Билеты по экономике на экзамен.docx

— 23.55 Кб (Скачать)

-стоимость полученного в залог имущества(если передача заложенного имущества залогодержателю предосмотрена договором)

-поступление имущества,в  т.ч. полученных в качестве  погашения ранее переданных третьим  лицам  на условиях возвратности.в  т.ч. полученных в качестве  погашения ранее предоставленных  займов

-вклады,внесенные  другими организациями в ее  уставный фонд.в рамках договора  постого товарищества в размерах,установленных  договорами.   

Доходы  торговой организации  включают:

1.Доходы от реализации

-доходы от торговой  деятельности(доходы от розничной  и и оптовой торговли )

-доходы  от общепита

2.Операционные доходы

-доходы от операций  с имуществом(доходы от продажи,выбытия  основных средств; доходы от  предоставления за плату активов  организации; доходы от операций  с тарой)

-доходы от финансовых  операций(доходы по ценным бумагам;доходы  от участия в уставных фондах  других организаций;доходы от  совместной деятельности)

-прочие операционные  доходы

3.Внереализационные доходы

-штрафы,пени,неустойки

-излишки имущества  при инвентаризации

-возмещение причиненных  убытков

-суммы кредитов  и денежных задолженностей,по  которым истек срок исковой  давности

-суммы дооценки  активов

4.Возмещения из бюджета

-на содержание  лаборатории

-на доставку чистых  продуктов питания в районы,подвергшиеся  заражению радионуклидами 

Вопрос№42

Расходы на реализацию товаров торговых организаций представляют собой затраты,связанные с доведением товара от производства до потребителей,включая их реализацию конечным потребителям.

Расходы организации подразделяются:

А) расходы по видам организации

-затраты организации,включаемые  в с/с реализованных товаров,продукции,работ.услуг,расходы  на управление,обслуживание и  организацию производства

-расходы на реализацию  товаров,продукции,работ,услуг

Б)операционные расходы,представляющие собой затраты по осуществлению хозяйственных операций,не являющихся предметом деятельности данной организации)расходы,связанные с продажей и прочим выбытием основных средств,расходы по операциям с тарой)

В)внереализационнве расходы,т.е. затраты организации,непосредственно не связаные с процессом производства и обращения и не приводящие к получению экономических выгод,которые признаются расходами организации в период осуществления данных затрат(   штрафы,пени,неустойки за нарушение условий договоров,уплаченные или признанные организацией к уплате,убыток прошлых лет,выявленный в отчетном году,и др.).

Расходы по элементам затрат:

1.Материальные затраты.В их составе в торговле отражают стоимость топлива и энергии,износ малоценных быстроизнашивающихся предметов,затраты по использованию природного сырья.потери от недостач в пределах норм естественной убыли,% за  пользование кредитом.

2.Расходы на оплату труда.В состав данного элемента включена основная и дополнительная заработная плата.оплата работ по трудовому соглашению и договорам подряда

3.Отчисления на социальнын нужды.В этом элементы отражаются отчисления по установленным нормам от расходов на оплату труда(в ФСЗН)

4.Амортизация основных средств.Этот элемент включает величину износа по собственным и арендованным средствам,исчисленную по нормам амортизационных отчислений

5.Прочие расходы.Состав этого элемента носит комплексный характер и включает налоги.сборы,платежи,отчисления в страховые фонды,затраты на командировки,подготовку кадров и некоторые другие

Вопрос №46

Информационная  база при процессе планирования расходов:

-результаты экономического  анализа отдельных статей расходов  на реализацию и выявленные  резервы их экономии

-перечень плановых  показателей,разрабатываемых торговыми   организациями

-нормативы расходования  средств.материалов,действующие тарифы  на гррузовые перевозки,каммунальные  услуги,ставки арендной платы

-итоги факторного  анализа отдельных статей расходов  на реализацию торговых организаций

-показатели расходов  на реализацию по общему уровню  и отдельным  статьям организаций-конкурентов,а  также среднерыночные областные  и республиканские показатели

Последовательность  прогнозирования  расходов:

-проведение глубокого  экономического анализа расходов  на реализацию  по торговой  деятельности за ряд лет в  увязке с конечными финансовыми  результатами организаций

-оценка тенденций  развития расходов на реализацию  по общему уровню и отдельным  статьям

-расчет  и изучение  доли общей величины расходов  на реализацию в доходах от  торговой деятельности за ряд  лет,выявление причин изменения  и прогнозирование этого показателя

-количественная  оценка влияния факторов на  общий уровень и отдельные  статьи расходов на реализацию,прогнозная  оценка факторного влияния на  текущие затраты торговых организаций

Целью проведения экономического анализа общего уровня и отдельных статей расходов на реализацию товаров является оценка их рациональности  и выявление возможностей экономии с целью улучшения конечных финансовых результатов деятельности торговых организаций. 

Вопрос №50

Цель  анализа  прибыли  торговли-выявление и оценка резервов роста прибыли и повышения рентабельности.

Основными задачами анализа  прибыли и рентабельности являются:

-контроль за выполнением  плана  и оценка динамики  прибыли за ряд лет

-определение влияния  факторов на изменение прибыли  и рентабельности деятельности  организации

-выявление резервов  увеличения суммы прибыли и  повышения рентабельности 
-разработка мероприятий по использованию возможностей роста прибыли и рентабельности.

Последовательность  анализа прибыли  и рентабельности:

1.анализ формирования  прибыли отчетного периода по  сравнению с планом и в динамике

2.анализ прибыли  от реализации товаров как  основного элемента прибыли отчетного  периода,влияния на нее основных  факторов(объема РТО,уровня дохода  от реализации товаров в целом  и остающегося в распоряжении  организации,доли валовой маржи  в валовом доходе,уровня условно-переменных  и суммы условно-постоянных расходов  на реализацию товаров,индекса  цен,тарифов и процентных ставок,сдвигов  в структуре РТО с позиции  различий в уровне рентабельности  отдельных ее видов)

-анализ рентабельности  хозяйственной деятельности

-анализ распределения  и использования  прибыли отчетного  периода(анализ динамики доли  платежей в бюджет в общей  сумме прибыли отчетного периода,анализ  чистой прибыли в динамике,под  влиянием факторов,отражающих изменение  суммы прибыли отчетного периода,ставки  налога на прибыль,суммы прибыли,не  подлежащей налогообложению) 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"