Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 19:59, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
Вопрос №14
Стратигическое
планирование-планирование,
Основные принципы планирования-основные теоретические положения,правила и требования,которые должны выполняться в процессе планирования.
Основные принципы:
1.принцип
необходимости планирования
предполагает обязательное применение
планов при организации торгово-производственной,
2.принцип единства планов заключается в том,что в каждой организации разрабатывается единое направление планирования,общая стратегия деятельности на перспективу,а планы и про- граммы могут быть разными.Все планы организации представляют собой единую взаимосвязаную систему.Принцип единства планов предполагает общность экономических целей и взаимодействие различных элементов планирования и подразделений организации на горизонтальном и вертикальном уровне управления.
3.принцип непрерывности планов означает,что процесс планирования в организации должен осуществляться постоянно в рамках установленого цикла,а разрабатываемые планы должны приходить на смену друг друга ,уточнять и дополнять друг друга.Данный принцип реализуется с помощью использования системы прогнозов и планов с учетом их преемственности.Планы должны учитывать изменения фактических условий и представлений о внутренних условиях и возможностях организации для получения запланированного результата.
4.принцип гибкости планов тесно взаимосвязан с непрерывностью планирования в придании плану и процессу планирования способности изменять свою направленность и параметры связи с возникновением непредвиденных обстоятельств.Планы должны состовляться таким образом,чтобы в них можно было вносить изменения в соответствии с изменениями внутренних и внешних условий.Чем большая гибкость присуща планированию.тем меньше вероятность получения убытков вс ледствие непредвиденных событий.
5.принцип точности планов означает,что организация в целом и каждое подразделение должно иметь четкие ориентиры для своей хозяйственной деятельности.Степень точности планов обусловливается целями,задачами и конкретными намерениями организации,направленными на повышение ее эффективности и конкурентоспособности.Высокая точность степени планирования повышает эффективность планов,позволяет контролировать ход их выполнения и судить о том,в какой степени решены поставленные задачи.
6.принцип участия предусматривает активное воздействие работников организации на процесс планирования независимо от занимаемой должности и выполняемых функций,т.е в процессе планирования должны принимать участие все,кого оно непосредственно касается.Реализация принципа участия способствует более глубокому пониманию каждым участником планирования целей организации,получению более глубоких знаний разных сторон ее жизни.Принцип способствует развитию у работников,занимающихся планированием,личностных качеств.а организация переобретает дополнительные ресурсы для решения своих будущих заданий.При этом планы перестают быть чем-то внешним для руководителей,они сами приобщаются к их составлению.
7.принцип
сбалансированности
заключается в балансной увязке,установлении
и обеспечении соблюдения общеэкономических,
8.принцип оптимальности планирования заключается в необходимости выбора из всех возможных вариантов планов наилучшего.Главным при оптимальным подходе к планированию является достижение наиболее высоких народнохозяйственных результатов.
9.принцип комплексности в планировании предполагает рассмотрение всех сторон объекта исследовани я во взаимосвязи с другими процессами и явлениями.Такой подход позволяет учитывать изменение как отдельных параметров,так и конечных результатов в целом по организации.Он дает возможность сконцентрировать ресурсы на решении ключевых задач субъектов хозяйствования.
Внешняя
среда торговой организации-покупатели
с их демографическими характеристиками,финансовые
учреждения,средства массовой информации,правительственные
организации и законодательные органы,социально-экономические
условия жизни.уровень развития науки.техники,культуры,
Вопрос№18
Основная цель планирования РТО-определение резервов его роста на основе эффективного использования ресурсов,повышение культуры и качества торгового обслуживания и обеспечение получения необходимой прибыли.
Основные задачи планирования РТО:
-увеличение темпов роста объема реализации товаров в расчете на одного человека
-оптимизация структурыРТО
-выявление дополнительных резервов товарных ресурсов
-обеспечение полечения необходимой прибыли
Методы планирования РТО:
1.опытно-статистический-
2.экономико-статистический-
3.экономико-математическое
моделирования
Вопрос№22
Оптовая торговля представляет собой совокупность посреднических операций между хозяйствующими субъектами в целях сбыта продукции и приобретения товаров для последующего использования их в производстве или продаже розничным торговым организациям и ИП.
Необходимость существования оптового торгового звена обусловливают следующие факторы:
-производственные,включающие
специализацию организаций-
-транспортные,проявляющиеся в необходимости перемещения товаров народного потребления из пунктов производства в районы потребления
-торговые,предусматривающие
формирование торгового
Принципы функционирования оптовой торговли:
1.создание равных экономических прав ведения оптовой торговой деятельности для организаций всех форм и видов собственности,в том числе для оптового звена потребительской кооперации РБ
2.введение платности
оптовых торговых услуг,
3.обеспечение разнообразности
форм,структур и масштабов
4.осуществление
Вопрос №26
Основные направления анализа показателей по труду предполагают:
-изучение показателей производительности труда
-проведение анализа
фонда заработной платы
Оценка трудовых
ресурсов обычно начинается,как правило
было указано выше,с изучения обеспеченности
ими торговой организации,укомплектованности
штатов продавцов,кассиров,
Вопрос№30
Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта,созданного производительным трудом работников торговли,которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения,а также части стоимости прибавочного продукта,созданного трудом работников других отраслей экономики и направляемого в торговлю через механизм цен на товары,тарифов,торговых надбавок как платы за реализацию товаров.
Источники формирования прибыли:
1.доход от реализации товаров
2.отчиления,взимаемые из дохода от реализации
3.доходы.остающиеся в распоряжении организации
4.прибыль от операционной
деят-ти(образуется от
5.прибыль от
6.прибыль от реализации(
7.расходы на реализацию
Также существует
налогооблагаемая прибыль-разность
между прибылью за отчетный период и суммой
налога на недвижимость.прибыли,
Чистая прибыль- та прибыль,которая осается в распоряжении организации после уплаты всех налогов.
Вопрос№38
Доход-экономическая выгода в денежной или натуральной форме,учитываемая в случае возможности ее оценки в той мере,в которой такую выгоду можно оценить.
В соответствии с инструкцией по учету “Доходы организации”включают:
А)доходы по видам деятельности
Б)прочие поступления
к которым относятся
В свою очередь операционные доходы делятся на;
1.доходы от операций с имуществом
2.доходы от финансовых операций
3.прочие операционные доходы.
Вместе с тем,доходами организации не считаются:
-поступивше в
составе выручки от реализации,
-суммы,поступившие
от третьих лиц в пользу
комитента по договорам
-суммы,поступившие
в качестве авансов,задатков, предварительной
оплаты за товары.готовую