Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:48, реферат
Каждый субъект, осуществляющий маркетинговую деятельность, заинтересован в том, чтобы она была эффективной. Для достижения этого необходимо знать, как анализировать возможности рынка, отобрать подходящий целевой рынок, разработать комплекс маркетинга и претворить его в жизнь. Для выработки соответствующей стратегии участникам рыночных отношений необходимо иметь представление о том потенциальном рынке, на который они выходят. С позиции маркетинга такой потенциальный рынок устанавливается на основе сегментации. Потенциальный рынок, на котором выражают свой определенный спрос работодатели и конкретизируют свое предложение наемные работники, состоит из ряда отдельных сегментов. Каждый из них характеризуется схожими потребностями со стороны потребителей, одноименными свойствами рабочей силы или однотипным поведением наемных работников, а также готовностью и возможностью совершения найма рабочей силы. Сходные совокупности образуют целевые рынки.
1. Введение……………………………………………………………….......3
2. Сегментирование рынка……………………………………………..……4
3. Виды сегментации…………………………………………………….…...5
4. Основные принципы сегментирования потребительских рынков……..6
5. Поводы для совершения покупки…………………………………….…..9
6. Искомые выгоды…………………………………………………………10
7. Статус пользователя……………………………………………………...11
8. Интенсивность потребителя……………………………………………..12
9. Степень приверженности………………………………………………...13
10. Степень готовности покупателя к восприятию товара………………..14
11. Отношение к товару……………………………………………………...15
12. Выбор стратегии охвата рынка………………………………...…...…...15
13. Заключение……………………………………………………………….17
14. Список литературы………………………………………………………18