Сбытовая политика предприятия и каналы товародвижения на примере ООО «Мясокомбинат Астраханский»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 12:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение сбытовой политики предприятия. Достижение цели требует решения следующих задач:
рассмотрение элементов и форм реализации сбытовой политики;
выявление типов существующих каналов распределения;
рассмотрение этапов формирования сбытовой политики;
кроме теоретического материала рассмотрим анализ сбытовой деятельности фирмы на примере ООО «Мясокомбинат Астраханский».

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы — производителя
1.1 Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики...................................................................................................................5
1.2Сструктура и уровни каналов распределения..................................................8
1.3 Основные варианты каналов с точки зрения типа посредников.................18
Анализ сбытовой деятельности предприятия на примере ООО «Мясокомбинат Астраханский »
2.1 Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики ООО «Мясокомбинат Астраханский ».......................................................................................................23
2.2 Анализ сбытовой политики ООО «Мясокомбинат Астраханский »...........25
2.3 Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «Мясокомбинат Астраханский ».......................................................................................................27
Заключение.............................................................................................................30
Список использованных источников...................................................................32