Сбытовая деятельность организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 22:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – провести анализ сбытовой деятельности предприятия и разработать концепцию ее совершенствования, определить цели, задачи и основные элементы политики распределения, рассмотреть виды каналов сбыта, их выбор, построение и особенности управления, дать характеристику предприятия , исследовать организацию системы сбыта на предприятии , разработать стратегию совершенствования системы сбыта продукции на предприятии.

Оглавление

1. Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия
1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности на
предприятии……………………………………………………...6
1.2 Система товародвижения и ее элементы……………………..10
1.3 Организация и стимулирование сбыта товара………………14
Глава 2. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации на примере ООО «Любавушка»
2.1 Характеристика предприятия………………………………....27
2.2 Разработка инструкции по процессу подбора персонала в
отдел сбыта и на вакантные должности предприятия………30
2.3 Анализ действующей системы управления маркетинговой
деятельностью…………………………………………………31
2.4 Стимулирование сбыта в торговой сети……………………..32
2.5 Разработка мероприятий по совершенствованию системы
сбыта в ООО «Любавушка»…………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованных источников и литературы…………………………...40

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 211.00 Кб (Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 

                                                     Литература 

  1. Аникин, Б. А. Логистика: учебник для вузов/Б.А.Аникин.-М.:ИНФРА-М,2008.-240 с.
  2. Бурцев, В.В.Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации/В.В.Бурцев//Экономический анализ: теория и практика.-2007.-№8
  3. Голова, А.Г.Управление продажами: учебник/А.Г. Голова.- М.: Дашков и К,2011.-278 с.
  4. Голубков, Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Е.П.Голубков.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2008.-488 с.
  5. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика : учебник / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 304 с.
  6. Фатхутдинов, Р.А.Производственный менеджмент: учебник для вузов.4-е изд./Р.А. Фатхутдинов.-СПб.:Питер,2003.-491 с.

     

                                        Адреса ресурса Интернет 

    www.uprav.ru

    www.sellings.ru 
     

Информация о работе Сбытовая деятельность организации