Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 10:53, курсовая работа
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Введение………………………………………………………...…...…3
Теоретические основы рекламной деятельности и ее роль в стратегии маркетинга………...……………………………….…5
1.1 Понятие и классификация рекламы……………….…….….5
1.2 Основные типы рекламы………………………….…….…...6
1.3 Цель рекламы……………………………………………..….9
1.4 Функции рекламы………………………………………..…12
2.
Организация рекламной компании на производственном предприятии ЧПУП «Пинскдрев-Евро-Мебель»….………....15
Заключение……………………………………………………………26
Литература…………………………………………………………….29
Целевая аудитория представляет конкретную группу людей, которым адресуется реклама. Она может совпадать или не совпадать с целевым рынком. Концепция продукта представляет собой совокупность свойств товаров, представляемых покупателям. Средства распространения информации – это способ передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение – это то, что компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об этом сказать. К основным средствам распространения рекламы относятся: объявления в прессе, в газетах, либо журналах, по радио, телевидению или рекламные щиты.
Организация
рекламной деятельности рассмотрена
на примере
ЧУП «Пинскдрев-Евро-Мебель». Можно сказать,
что наиболее традиционные формы рекламы
используются данной компанией очень
эффективно и широко. Большой охват аудитории
в сочетании с качественно продуманной
рекламной политикой дает превосходные
результаты. Единственным мало освоенным
видом рекламы для данного предприятия
является интернет-реклама.
ЛИТЕРАТУРА