Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 10:53, курсовая работа
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Введение………………………………………………………...…...…3
Теоретические основы рекламной деятельности и ее роль в стратегии маркетинга………...……………………………….…5
1.1 Понятие и классификация рекламы……………….…….….5
1.2 Основные типы рекламы………………………….…….…...6
1.3 Цель рекламы……………………………………………..….9
1.4 Функции рекламы………………………………………..…12
2.
Организация рекламной компании на производственном предприятии ЧПУП «Пинскдрев-Евро-Мебель»….………....15
Заключение……………………………………………………………26
Литература…………………………………………………………….29
Положительные стороны участия в выставках:
-
рост степени известности
- отличная форма рекламы;
- представление товаров-новинок;
- возможность личного контакта
с большим числом
- поддержание уже существующих деловых отношений;
- наблюдение за конкурентами в целях изучения рынка;
- сбор новой рыночной
Негативные стороны участия в выставках:
- достаточно высокая стоимость
выставочной площади и
- принуждение участвовать в
некоторых
- слабая рекламная компания проводимых выставок.
Перспективный план рекламной деятельности на 2007 год представлен в таблице 1.
Для продвижения товара на рынки будет широко использоваться продуманная эффективная реклама в популярных изданиях, на радио и телевидении, в сети Internet в масштабах, обеспечивающих предельно возможную эффективность.
Для
расширения рынков сбыта будут использоваться
возможности, проистекающие из участия
в международных и внутриреспубликанских
выставках, конференциях, а также из публикации
в зарубежной прессе и в белорусских изданиях,
распространяемых за рубежом
Таблица 1. - Перспективный
план рекламной деятельности на 2007 год.
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
1 | 2 |
Организовывать
участия предприятия в |
Согласно графика |
Организация
рекламы по продвижения продукции
"Пинскдрев" в средствах массовой
информации:
2. Организация рекламы на телевидении:
3. Организация рекламы на радио:
|
ежемесячно апрель октябрь по согласованию со служба-ми предприятия сентябрь-декабрь 2 раза в месяц (по пятн., суб., воскр.) 2 раза в месяц (в течении недели). |
Разработка и изготовление презентационного фильма. | май |
Разработка и изготовление нового рекламного ролика. | сентябрь |
Организация
и проведения рекламных акций
в фирменной торговой сети:
|
март- апрель
июнь-июль август-сентябрь декабрь-январь |
Участие в конкурсах («Брэнд года») | в течение года |
Изготовления
рекламных материалов для комбината
мягкой мебели:
|
январь
январь, апрель, июнь, октябрь |
Изготовления
рекламных материалов для комбината корпусной
мебели:
- рабочий каталог |
март
январь, апрель, июнь, октябрь |
Изготовления рекламных материалов для деревообрабатывающего комбината. | апрель |
Изготовление рекламного проспекта (газета) “Новости от “Пинскдрев”. | март, сентябрь, декабрь |
Обновление макета электронного каталога на CD. | ежемесячно |
Изготовление
рекламной и сувенирной продукции
с символикой
ЗАО «Пинскдрев»:
|
октябрь октябрь сентябрь ноябрь |
Организация наружной рекламы на торговых представительствах. | в течение года |
Организация регулярной прямой почтовой рассылки материалов потенциальным потребителям. | ежемесячно |
Фирменное оформление рекламных материалов, инструкций по эксплуатации и ремонту, гарантийных обязательств, инструментов изучения спроса. Изготовление бланочной продукции, красочно-изобразительная продукция (этикет, рекламные листовки), книжно-журнальная. Полноцветная рекламная продукция (листовки с новыми образцами мебели, плакаты к рекламным акциям, флаера, поздравительные адреса, визитки) | ежемесячно |
Проведение съемок на новые разработки «Пинскдрев» и последующая обработка полученных изображений. | ежемесячно |
Оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы, ее влияние на информированность потребителей и показатели сбыта. | январь
апрель июль октябрь |
Приобретение плоттера для широкоформатной печати. | июнь |
Приобретение необходимого оборудования для улучшения качества выпускаемой продукции | в течение года |
Участие в семинарах. | в течение года |
Прочие непредвиденные расходы. | в течение года |
Проведение рекламной компании по продвижения продукции в средствах массовой информации:
Создание рекламной продукции:
Решая вопрос об изменении взаимоотношений с покупателями и поставщиками, фирма должна ориентироваться на следующий комплекс задач: выработка идей и мнений; представление и получение информации; выработка корпоративных направлений деятельности, позиций и отношений; формирование заинтересованности потребителей; мероприятия, рассчитанные на убеждение потребителей.
Все это должно проводиться в жизнь при участии потенциальных и фактических заказчиков, способных положительно повлиять на решение потребителя о необходимости покупки той или иной продукции; торговых каналов, служащих фирмы, регулирующих органов (формальных или общественных), торговых ассоциаций и влиятельных кругов общества посредством: продажи, рекламной деятельности, стимулирования сбыта, торговли, упаковки, снабжения изделий торговой маркой, ценообразования, связей отдельными лицами или общественными организациями, а также сочетания всех перечисленных способов.
Степень эффективности обмена идеями или информацией при помощи различных средств как в настоящем, так и в будущем будет зависеть от следующих факторов:
- необходимость физического
- необходимость проведения
- установление социальных
- относительные расходы,
Управляющий
по сбыту должен постоянно оценивать
соответствие действующей структуры отдела
сбыта требованиям вновь осваиваемых
рынков и динамичным изменениям рыночной
ситуации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в Беларуси).
Таким
образом, эффективное использование
средств маркетинговых
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В
качестве инструмента организации
сбыта реклама выполняет
Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций:
Цели рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными.
Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.
Рекламная (или творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает: