Роль рекламы в международном маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 17:29, реферат

Краткое описание

Международная реклама, представляя собой одну из форм коммуникации и пропагандируя продажу товаров, услуг, идей, политических позиций, мнений и ценностей, в определенной степени способствует процессу взаимопонимания и сближения стран. Развитию международной рекламы во многом содействует научно-технический прогресс, развитие новых средств связи и информации. Компании, организующие торговлю на мировых рынках, задаются вопросом, можно ли проводить единую рекламную кампанию на рынках зарубежных стран.

Файлы: 1 файл

Роль рекламы в международном маркетинге.docx

— 20.06 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Роль рекламы в международном маркетинге