Контрольная работа по «Международный маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 21:28, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. Выявить роль и место международной маркетинговой деятельности в решении задач перспективного и текущего развития предприятия:
Описать цели и задачи международной деятельности предприятия.
Провести анализ внутреннего рынка и определить потенциала предприятия.
Выявить мотивы выхода на международный рынок
ООО «Витория» - это общество с ограниченной ответственностью, расположенное по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект 220 к1, являющееся коммерческой организацией, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Уставом (см. Приложение 1).

Оглавление

Задание 1……………………………………………………………………….
3
Задание 2……………………………………………………………………….
8
Задание 3……………………………………………………………………….
18
Задание 4……………………………………………………………………….
20
Задание 5……………………………………………………………………….
21
Задание 6……………………………………………………………………….
23
Задание 7……………………………………………………………………….
25
Задание 8……………………………………………………………………….
25
Задание 9……………………………………………………………………….
26
Список использованной литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

КР Международный маркетинг.docx

— 156.61 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

Кафедра теории рынка

 

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине «Международный маркетинг»

 

 

 

 

 

Выполнила: Пивоварова Н.С.

Студент 5 курса ЗФ

Специальность 080111, гр. ЗФ-937

Шифр 130696010

Проверила: Титова Н.А.

Дата сдачи: _____________

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2014

Содержание

Задание 1……………………………………………………………………….

3

Задание 2……………………………………………………………………….

8

Задание 3……………………………………………………………………….

18

Задание 4……………………………………………………………………….

20

Задание 5……………………………………………………………………….

21

Задание 6……………………………………………………………………….

23

Задание 7……………………………………………………………………….

25

Задание 8……………………………………………………………………….

25

Задание 9……………………………………………………………………….

26

Список использованной литературы…………………………………………

28


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1.  Выявить роль и место международной маркетинговой деятельности в решении задач перспективного и текущего развития предприятия:

    1. Описать цели и задачи международной деятельности предприятия.
    2. Провести анализ внутреннего рынка и определить потенциала предприятия.
    3. Выявить мотивы выхода на международный рынок

ООО «Витория» - это общество с ограниченной ответственностью, расположенное по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект 220 к1, являющееся коммерческой организацией, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Уставом (см. Приложение 1).

Компания ООО «Витория» работает на рынке текстильного оформления окон с 2003 года.

Основное направление деятельности салона - дизайн и пошив штор на заказ.

Стратегическая миссия компании -  предоставление услуг только высшего качества по  пошиву, ремонту и дизайну штор.

Целью ООО «Витория» является наиболее полное удовлетворение самых взыскательных потребностей клиента, с учетом всех конструктивных особенностей его помещения. 

Девиз компании «Витория» - «Сделать уютным любой уголок!».

Компания ООО «Витория»  имеет собственное производство в центре города, в штате которого работают опытные мастера, любящие своё дело, благодаря чему качество изделий никогда не вызывает нареканий. Компания предлагает широкий выбор дизайнерских решений по интерьеру и экстерьеру окон, а также огромный ассортимент импортных тканей американских и европейских производителей.  Ассортимент коллекций тканей постоянно обновляется в соответствии с изменениями в мире моды текстильного оформления окна и интерьера.

ООО «Витория» имеет выставочный салон, который расположен в торговом комплексе «Большая Медведица». Размер торговой площади составляет 98 кв.м. Компания использует салонную форму обслуживания покупателей,  с наличной и безналичной системой расчета.

Компания ООО «Витория»  предоставляет следующий перечень услуг:

  • Индивидуальное изготовление штор для дома, офиса и общественных организаций;
  • Пост продажное обслуживание штор;
  • Индивидуальное изготовление и продажа подушек, покрывал, скатертей, салфеток, готовых комплектов постельного и столового белья;
  • Изготовление и продажа чехлов на мебель IKEA;
  • Продажа карнизных систем;
  • Продажа интерьерных сувениров.

В ассортименте компании всегда присутствует широчайший выбор тканей, в наличии и под заказ. В ассортименте представлен выбор американских, европейских и азиатских производителей тканей на любой вкус и достаток. Вот лишь некоторые марки тканей, представленные на выбор клиентам:

Америка:

    • AGN
    • WinGard
    • Lux Imperial
    • Bastex
    • Textil Alex
    • Fabrica
    • ForLiveDesign

Германия:

    • Galleria Arben
    • HomeTex
    • De Luxe
    • Harvester
    • Pipeline
    • Textile Product

Италия:

    • Tex Festival
    • ArtHomeDesign
    • Bestex
    • Tessuto
    • La Finestra
    • ArtTend

Испания:

    • DeLux
    • ArtCalidad
    • Espocada
    • Maestro

Турция:

    • Humming
    • Band
    • Avici

Китай:

    • Chest Textile
    • Alomada
    • YouDe
    • Misterio

и др.

Внутриорганизационные процессы в компании ООО «Витория» проходят в рамках организационной структуры (см. рисунок 1), которая закрепляет задачи, функции, права и обязанности за каждым сотрудником.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Организационная структура компании ООО «Витория»

Специалист по маркетингу и рекламе подчиняется напрямую директору предприятия и проводит  оперативно-тактические мероприятия по  маркетингу и рекламе, ориентирует продажи и закупки на выполнение  требований  потребителей  к предлагаемым предприятием товарам и сопутствующим услугам.

В практической части мы будем выводить компанию ООО «Витория» на международные рынки. Для этого мы соберем команду из лучших российских  дизайнеров и заключим договора с производителями на прямые поставки материалов.

Выводить компанию мы будем на следующие рынки:

    1. Турция
    2. Китай
    3. Германия
    4. США

Страны выбраны исходя из того, что данная услуга пользуется большим спросом в странах с развитой инфраструктурой и в данных странах находятся поставщики-производители большинства используемых компанией материалов.

Деятельность компании будет нацелена на 2 группы потребителей:

  1. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, со средним и высоким уровнем дохода, по стилю жизни активисты и гедонисты.
  2. Общественные организации (предприятия общепита, отели/гостиницы, государственные структуры и т.д.).

Конкурентами компании ООО «Витория» станут компании, занимающиеся текстильным оформлением окон, помещений, летних площадок и мероприятий.

Целью компании станет создание сети текстильных мастерских, увеличение объема продаж на 15% и завоевание позиции лидера на рынке текстильного оформления окон и помещений в Турции, Китая, Германии и Центральной Америки.

Составим матрицу SWOT анализ внешнеэкономической деятельности для компании ООО «Витория».

Возможности:

1.Открытие собственного прачечного центра (для пост продажного обслуживания);

2. Снижение цен от поставщиков за счет увеличения объема заказов;

3. Снижение собственных  расценок на материалы за счет  экономии на доставке;

4. Расширение производственного цеха, принятие на работу дополнительных кадров (для сокращения сроков изготовления заказов и обслуживания большего количества заказчиков)

Угрозы:

1.Большая конкуренция  на зарубежном рынке, появление  новых конкурентов.

2.Вероятность поднятия  цен от поставщиков (что грозит  увеличением цен предприятия)

Сильные стороны:

  1. Команда лучших опытных дизайнеров и архитекторов со всей России
  2. Оперативное производство заказов
  3. Высокое качество продукции и тканей
  4. Активная маркетинговая и рекламная активность предприятия
  5. Адекватные цены на фоне салонов-конкурентов

Высококвалифицированный персонал компании

Слабые стороны:

1. На изготовление заказов на производстве ставится очередь (за счет огромного количества заказов)

2. Не всегда организована  работа водителей в компании (иногда  дизайнерам не на чем ехать  на заказы)


 

Задание 2. Выявить влияния факторов международной маркетинговой среды на тактическую и стратегическую деятельность предприятия:

2.1.  Провести анализ культурной  среды каждой из выбранных  стран.

2.2. Определить влияние экономической среды международного маркетинга.

2.3.   Проанализировать политическую среду на выбранных рынках.

Турция

Анализ культурной среды.

Турции присущ коллективизм. Они предпочитают быть в гармонии со своими социальными группами выделению среди других индивидуальным выбором. Не приветствуются какие-либо отхождения от групп, когда человек показывает свое «я». Большое внимание уделяется своим референтным группам, например как семья. Семья для турков имеет очень большое  значение. Как правило, в Турции семьи очень большие, имеется огромное количество близких и дальних родственников, и любой турок считает их опорой. Родственников принято посещать, особенно в период разнообразных мусульманских праздников. В Турции к человеку, который  к 35 годам не обзавелся семьей, относятся, по меньшей мере, с недоверием. 

Турецкое общество по Конституции признано демократическим. Но не все имеют свободы, которые прописаны в Конституции. В турецком обществе немалым политическим влиянием обладает турецкая армия (что, кстати, совершенно немыслимо для любого государства, живущего по принципам западной демократии), которая почти что целиком, от солдата до главнокомандующего, состоит из убежденных кемалистов (Мустафа Кемаль Ататюрк, первый президент Турции, освободивший страну от иностранных интервентов, признавший ее светским государством и провозгласивший Турецкой Республикой). Власти армии в Турции противостоит «партия демократического ислама», во главе которой стоит Реджеп Эрдоган, премьер- министр Турции. 

Что касается самого общества, то оно строится по вертикальной схеме. Все права, информация, полномочия находятся у «сильных». В Турции причиной не купить автомобиль, квартиру или дорогую технику может быть неодобрение  со стороны начальства, потому что иметь что-либо дорогостоящее это привилегия богатых. 

В Турции поведение человека в основном движимо инициативой. Любой менеджер в турецкой организации в первую очередь пытается развить в своих сотрудниках инициативность. Приветствуются любые предложения. Инициатива не наказуема, а только поощряется. В организациях всегда стараются создать дружелюбную атмосферу. Но при этом не соблюдение субординации наказуемо. 
Что же касается деловых переговоров, то если вы хотите наладить деловые отношения в Турции, то запомните самое главное: ваш успех в Турции зависит, в первую очередь, от того, сможете ли вы установить с турками доверительные и дружеские личные отношения и, кроме этого, сумеете ли вы представить им свое деловое предложение о сотрудничестве ясно, четко и привлекательно.  
Бизнес – это личные отношения. И, несмотря на то, что времена меняются, и сегодня в Турции все больше чувствуется влияние крупных интернациональных компаний, а западная корпоративная культура все больше проникает во многие ведущие турецкие фирмы, очень много турецких компаний продолжают оставаться в рамках семейного бизнеса, которым владеет и управляет одна семья.

Информация о работе Контрольная работа по «Международный маркетинг»