Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 21:28, контрольная работа
Задание 1. Выявить роль и место международной маркетинговой деятельности в решении задач перспективного и текущего развития предприятия:
Описать цели и задачи международной деятельности предприятия.
Провести анализ внутреннего рынка и определить потенциала предприятия.
Выявить мотивы выхода на международный рынок
ООО «Витория» - это общество с ограниченной ответственностью, расположенное по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект 220 к1, являющееся коммерческой организацией, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Уставом (см. Приложение 1).
Задание 1……………………………………………………………………….
3
Задание 2……………………………………………………………………….
8
Задание 3……………………………………………………………………….
18
Задание 4……………………………………………………………………….
20
Задание 5……………………………………………………………………….
21
Задание 6……………………………………………………………………….
23
Задание 7……………………………………………………………………….
25
Задание 8……………………………………………………………………….
25
Задание 9……………………………………………………………………….
26
Список использованной литературы…………………………………
Анализ политической среды.
В начале 2001 Турецкая экономика разрушилась практически полностью, более миллиона людей потеряли свои рабочие места. В ноябре 2001 к власти пришла Партия развития. После этого начался период восстановления турецкой экономики. Последние годы прошли под знаком широкомасштабных реформ во всех сферах жизни турецкого общества.
C 3 октября
2005 г. Турция ведёт с Евросоюзом
переговоры о вступлении в
это политико-экономическое
Внешне турецкое общество сегодня выглядит очень светски. И когда европейские СМИ анализируют возможность вступления Турции в Евросоюз, они не сговариваясь используют один и тот же образ: Турция - это две совершенно разных страны. Одна -- светская, прозападная, прогрессивная; другая -- исламская, отсталая и косная. Современное западное сознание не в силах представить себе культуру, органично совмещающую в себе и те и другие черты. Пытаясь понять ее, оно может лишь отделить одно от другого, выделить две противоположные стороны. Этим страдают не только обыватели, но и политики - идеологи европейской интеграции. Поделив общество на "светлую" и "темную" половины, они полагают, что если усиленно развивать и поощрять одну и зажимать другую, то довольно скоро Турция станет вполне демократической.
Один западный политолог, много лет проживший в Турции и искренне увлеченный ее необыкновенной историей писал: "Как во всякой восточной и особенно мусульманской ментальности, в турках глубоко сидит потребность веры в бога. Специфика обществ с такой ментальностью такова, что даже весьма светские и прогрессивные мусульмане при некоторых обстоятельствах в глубине души готовы признать свою светскую жизнь слабостью, грехом и отступлением от суровых законов ислама. Поэтому радикалам, которых, может быть, всего процентов десять, надо лишь немного нажать на них и достучаться до их совести, чтобы они молча отказались от демократических завоеваний и одобрили их радикальные реформы. Они готовы согласиться с тем, что если 'свобода личности' и 'жизнь по правде', как она описана в Коране, входят в противоречие, то лучше поступиться свободой, чем правдой. Демократия же подразумевает очевидное доминирование свободы над правдой. В сущности, это основное препятствие для процесса демократизации в исламских странах".
Реформы, которых ЕС требует от Турции, по идее, должны свести до минимума контроль государства и активизировать роль общества. Они подразумевают, что Турция уже вполне может обходиться без такой страховки, как Совет безопасности и армия. Одновременно, по мысли ЕС, государство должно устраниться от вмешательства в религиозные дела.
Китай
Анализ культурной среды.
Китай имеет крайне богатую и разнообразную культуру. Китайская традиционная культура формировалась тысячелетиями практически в изоляции. После 1949 года культура значительно обогатилась коммунистическим влиянием. С 1966 по 1976 года в стране проходила Культурная революция, в ходе которой традиционная китайская культура запрещалась и уничтожалась. С 1980-хх годов китайское правительство отказалось от этой политики, и приступило к возрождению традиционной культуры. Современная китайская культура является смешением традиционной культуры, коммунистических идей и пост-модернистского влияния, связанного с процессами глобализации.
Влияние экономической среды международного маркетинга.
Китайская экономика занимает второе место в мире по объёму годового ВВП и паритету покупательной способности после США. По росту экономики Китай в 2011 году занимал пятое место (9,5%), средний рост за последние 30 лет составляет 10%, иногда достигая 15%. К 2020 году Китай может обогнать по ВВП США. Китай является крупнейшим в мире экспортёром, и вторым по объёмам импортёром после США. По объёму ВВП на душу населения Китай занимает 91-е место в мире. Экономическое благосостояние неоднородно, прибрежные провинции более богаты, а в глубине континента менее развиты.
Бурное экономическое развитие в Китае началось после 1978 года, когда начались либеральные экономические реформы. Ставка была сделана на создание специальных экономических зон с благоприятным налоговым и административным климатом, привлечение иностранных инвестиций и ориентирование производства на экспорт. В Государственной собственности находятся предприятия стратегических отраслей, например, аэрокосмической и оборонной. Сильно влияние государства и в других отраслях, например, в закупке сельскохозяйственной продукции.
Анализ политической среды.
Политическая система КНР фактически однопартийная. Хотя в Китае существует несколько партий, ведущая и руководящая роль Коммунистической Партии Китая (КПК) прописана в конституции КНР. Согласно конституции КНР «Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом (через Коммунистическую партию Китая) и основанное на союзе рабочих и крестьян. В стране установлен социалистический строй. Вся власть принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Всекитайское собрание народных представителей и местные собрания народных представителей различных ступеней.»
Высшим органом государственной власти является Всекитайское собрание народных представителей (ВСНП). В его состав входят депутаты от провинций, автономных районов, городов центрального подчинения и вооружённых сил, избранные на пятилетний срок. ВСНП собирается один раз в год в мае в Пекине. Постоянно действующим органом ВСНП является Постоянный комитет, собирающийся раз в два месяца.
Номинальным главой государства является председатель КНР, иногда называемый президентом КНР. Предстедатель КНР и его заместитель избирается на сессии ВСНП сроком на пять лет не более двух сроков подряд. Председатель КНР назначает Премьера Госсовета КНР и членов Госсовета, являющегося правительсвом Китая.
Армия управляется Центральным военным советом КНР, местная власть принадлежит местным собраниям народных представителей, судебная - народным судам и народным прокуратурам.
Коммунистическая партия Китая имеет важнейшую раль в назначении и выдвижении кандидатов на все посты. Поэтому важную роль в государстве имеют партийные собрания, члены политбюро и секретари Коммунистической партии на всех уровнях.
Германия
Анализ культурной среды.
Германия никогда не обладала метрополией,
как например, Англия или Франция, поэтому
культура самобытности привела к тому,
что были образованы различного вида центры
культурной жизни. Наука и культура развиваются
и в маленьких городах Германии. В Берлине
размещена резиденция правительства единой
Германии, поэтому культурное направление
здесь очень развито. Однако и многие другие
города имеют статус культурного центра.
Федерация
обеспечивает максимальное сотрудничество
и обмен культурным достоянием восточной
и западной части Германии, чего нельзя
сказать о временах разъединения. Разнообразие
это проявляется в разного рода учреждениях
и проводимых мероприятиях. И это все по
регионам. Федерация публичного права
– во Франкфурте, Лейпциге и Берлине. Архив
главного управления в Кобленце, Берлине,
Потсдаме, Байрейте и других городах. В
Гамбурге развиты средства массовой информации,
а в Кельне и Дюссельдорфе искусство. В
Берлине больше всего построено театров
и Академия наук, которая кстати есть в
Дюссельдорфе, Галле, Майнце, Мюнхене и
других городах. Также большая часть музеев
расположена в Берлине, Нюрнберге, Кельне,
Мюнхене и Штутгарте.
Поэтому можно сделать вывод – Германия
имеет необъятное количество культурных
центров и не приходится кататься на огромные
расстояния, чтобы послушать музыку для
души или сходить посмотреть на театральное
представление. Некоторые городки имеют
библиотеки национального масштаба или
же галереи с ценным достоянием. Когда-то
Германия делилась на княжества, которые
в итоге превращались в центры искусства,
причем неплохо финансированные.
Культурные
учреждения финансируют общины. А земли
занимаются культурой со стороны закона.
Германия участвовала в разных исторических событиях, поэтому имеет богатое наследие: соборы и другие строения, а также незаменимые великие люди, в лице – Эйнштейна, Планка, Гегеля, Ницше, Маркса, Бетховена, Баха, Брамса, Генделя, Вагнера и других. Здесь зародился знаменитый «гранж», краутрок и другие модные музыкальные направления. Художественное искусство страны требует личного ознакомления, так как очень разнообразно и необычайно.
Влияние экономической среды международного маркетинга.
Экономика Германии характеризуется хорошо развитой инфраструктурой и квалифицированной рабочей силой. В экономической системе Германии выделяется несколько специфических черт.
Экономика Германии организована по принципу социально-рыночной экономики, характеризующейся сочетанием социального баланса и рыночной свободы. Данная экономическая модель предполагает в значительной мере свободные действия рыночных сил, однако, основной упор делается на социальном обеспечении. Концепция социальной рыночной экономики была впервые разработана и реализована Людвигом Эрхардом и Альфредом Мюллер-Армаком в 1947—1949 годах в целях послевоенного восстановления ФРГ.
Данная модель представляет собой компромисс между экономическим ростом и равномерным распределением богатства. В центр системы поставлена предпринимательская деятельность государства, обеспечивающее равномерное распределение социальных благ в обществе. Социальное партнерство между профсоюзами и работодателями обеспечивает достаточно прочный социальный мир. Реформы в системах социального страхования и структурные реформы на рынке труда нацелены на снижение побочных расходов на рабочую силу и стимулирование экономического роста.
В последнее время Германия испытывает определённые трудности в реализации модели социально-рыночного хозяйствования. Высокий уровень социальных гарантий привел к тому, что 40% чистой прибыли немецких компаний идет на оплату труда и на отчисления в социальные фонды. Из 100 евро чистой заработной платы в среднем на отчисления работодателей в социальные фонды приходится 81 евро. Для поддержания социальных пособий на должном уровне используется мощный фискальный пресс на население и компании. Уровень налогообложения в стране к концу 1990-х годов достиг значительных размеров. Так, если в США на налоги тогда отчислялось около 32% нераспределенной прибыли, в Великобритании — 45%, то в Германии этот показатель достигал 65%. На сегодняшний день ставка налога на нераспределенную прибыль в ФРГ составляет 50%.
Высокий уровень старения населения также обуславливает значительные расходы на социальное обеспечение пенсионеров. Высокий уровень пособий для безработных нередко порождает иждивенческие настроения в обществе, а также стимулирует неуклонно высокий процент безработицы (по разным оценкам, 7,8-8,5%). Во время экономического роста в 2010 и 2011 годах процент безработицы упал до 6,9%.
Анализ политической среды.
Разобраться в политической системе Германии довольно нелегко. После объединения ГДР и ФРГ, осталась западная система управления, то есть, ту, которую установили после войны американцы.
В итоге образовалась система, в которой толком не разбираются даже большинство немцев. Федеративная Республика Германия является парламентским демократическим и социалистическим государством, в котором каждая федерация – это маленькая республика. Каждая отдельная земля имеет собственную конституцию. Хотя основной конституцией все же является свод главных законов Германии. Иными словами, все, что в конституции страны не описано, может быть записано в конституции конкретной земли. Например, конституция некоторых земель до сих пор предусматривает смертную казнь, хотя в ФРГ такого наказания якобы не существует.
Номинальный глава государства – президент. Однако он имеет только представительские функции, не оказывая на политику страны влияния. Выбирают президента на 5-летний срок на съезде всех партий ФРГ, которые имеют в парламенте земли или страны представительство. С другой стороны, выборы президента – единственная задача государственного съезда. Реальной властью в стране обладает глава правительства – бундес-канцлер. Выбирает его парламент.
Простые граждане на этот выбор влияют лишь косвенно, голосуя на партийных выборах. Предлагает кандидатуру канцлера бундес-президент. То есть, граждане выбирают парламент, а потом президент предлагает депутатам кандидатуру главы правительства. Канцлер назначает кабинет министров. Собственно, так и формируется немецкое правительство. Вследствие развития такой системы иногда Германию называют канцлер-демократической, так как в итоге страной правят люди, самолично выбранные канцлером. Следует отметить, что в отличие от президентов, бундес-канцлеров очень часто выбирают еще на один срок. Парламент ФРГ именуется бундестагом. Он является единственным немецким всенародно-избранным органом власти. Избирается на 4 года.
В настоящее время в немецком парламенте заседают 612 представителей всех шестнадцати земель. Парламент имеет своего бундестаг-президента, или, по аналогии с парламентом России, спикера. Бундестаг – это законодательный орган, который может вносить коррективы в конституцию.
США
Анализ культурной среды.
Для большинства людей американская культура ассоциируется с кока-колой, хот-догами, бейсболом, большими машинами и загородными домами. Однако американская культура вовсе не ограничивается Голливудом и Диснейлэндами. Если отсеять поверхностные образы, создаваемые телерекламой, и заглянуть глубже потребительского уровня, то можно обнаружить некоторую «культурную ДНК», которая и определяет развитие страны.
Информация о работе Контрольная работа по «Международный маркетинг»