Контрольная работа по «Международный маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 21:28, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. Выявить роль и место международной маркетинговой деятельности в решении задач перспективного и текущего развития предприятия:
Описать цели и задачи международной деятельности предприятия.
Провести анализ внутреннего рынка и определить потенциала предприятия.
Выявить мотивы выхода на международный рынок
ООО «Витория» - это общество с ограниченной ответственностью, расположенное по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект 220 к1, являющееся коммерческой организацией, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Уставом (см. Приложение 1).

Оглавление

Задание 1……………………………………………………………………….
3
Задание 2……………………………………………………………………….
8
Задание 3……………………………………………………………………….
18
Задание 4……………………………………………………………………….
20
Задание 5……………………………………………………………………….
21
Задание 6……………………………………………………………………….
23
Задание 7……………………………………………………………………….
25
Задание 8……………………………………………………………………….
25
Задание 9……………………………………………………………………….
26
Список использованной литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

КР Международный маркетинг.docx

— 156.61 Кб (Скачать)

Проведем мониторинг цен внутреннего рынка:

 

Витория

Декор

Престиж

Эль Люкс

Шторэль

ХомДеко

руб./п.м.

Пошив вуали

190

250

230

245

200

Пошив портьеры

220

300р

260

280

240

Пошив ламбрекена

110

170

150.

160

120

Вуаль арт.4325 (Espocada)

1200

1450

1550

1450

1100

Сетка арт.GN655T (ANKA)

1300

1755

1950

1700

1250

Органза арт.2468 (Espocada)

950

1200

1300

1200

850

Портьерная ткань арт.126584 (GoldTextil)

2050

2500

2650

2400

2050


 

 

Задание 7. Сформировать политику распределения предприятия на зарубежных рынках.

Сбытовая политика компании ООО «Витория» - это процесс организации и эксплуатации сбытовой сети, адекватной поставленным стратегическим целям на рынке текстильного оформления окон и помещений.

Компания ООО «Витория» использует прямой канал сбыта (напрямую работает с конечным потребителем, без услуг посредников).

На международном рынке компания также будет работать по прямому каналу сбыта, открывать свои небольшие салоны и работать напрямую с клиентами.

Преимущества сбытовой политики ООО «Витория»:

1) Система сбыта продукции  крайне упрощена, так как предприятие реализует продукцию через собственные магазины-салоны;

2)  Компания активно использует  различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные кампании;

3) Регулярно осуществляется проверка финансирования рекламной компании и использования выделенных средств.

4) Компания проводит сервисную политику (пост продажное обслуживание и гарантийный ремонт изделий в течение 3-х месяцев со дня сдачи объекта).

Задание 8. Сформировать коммуникационную политику предприятия на зарубежных рынках

Компания ООО «Витория» для продвижения своих товаров и услуг на внутреннем рынке использует такие средства продвижения как:

  1. Реклама (в журналах KATYA и Я покупаю, а также продвижение в интернете на Яндекс Директ);
  2. Личные продажи (В салоне фирмы работают высококвалифицированные продавцы и дизайнеры, периодически проходящие обучение на различных профессиональных тренингах, а также посещающие профильные выставки в Москве и за рубежом;  9 из 10 приходящих покупателей делают заказ именно в салоне компании ООО «Витория»).
  3. Стимулирование сбыта, а именно:
  • купоны для покупки товара со скидкой;
  • скидки при заказе на определенную сумму;
  • премии дизайнерам при заказе на определенную сумму;
  • гарантия на шторы 3 месяца (снятие, ремонт, чистка, утюжка, вывешивание);
  • участие в выставках и ярмарках.

Компания ООО «Витория» довольно активно использует стратегию продвижения для достижения своих стратегических и тактических целей на внутреннем рынке.

Что касаемо рынков международных, компания будет повторять уже разработанную для внутреннего коммуникационную политику, с разницей лишь в местном менталитете.

Задание 9. Разработать рекомендации по управлению международным маркетингом на предприятии

Мы вывели компанию ООО «Витория» на международные рынки (Турции, Китая, Германии и США). Для этого мы собираем команду из лучших опытных российских  дизайнеров, заключаем договора с «местными» дизайнерами и архитекторами, а также с производителями на прямые поставки материалов.

Деятельность компании будет нацелена на 2 группы потребителей:

    1. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, со средним и высоким уровнем дохода, по стилю жизни активисты и гедонисты.
    2. Общественные организации (предприятия общепита, отели/гостиницы, государственные структуры и т.д.).

Конкурентами компании ООО «Витория» станут компании, занимающиеся текстильным оформлением окон, помещений, летних площадок и мероприятий.

Целью компании станет создание сети текстильных мастерских, увеличение объема продаж на 15% и завоевание  позиции лидера на рынке текстильного оформления окон и помещений в Турции, Китая, Германии и Центральной Америки.

Для заявления о себе компании «Витория» необходимо принять участие в интерьерных дизайнерских выставках, например на «Design & Décor. High Point Market» в США.

Наиболее выгодной для нас моделью проникновения предприятия на зарубежный рынок – будет модель сотрудничества (предприятия совместного владения). Для создания личных контактов между продавцом и покупателем, необходимо часть управленческого персонала нанять из местных кадров, а также в целях уменьшения затрат по оплате труда следует набрать большую часть рабочей силы из американцев.

Компании ООО «Витория» также необходимо будет открыть на рынках Турции, Китая, Германии и США своё производство, склад, а в дальнейшем при успешной работе и центр химчистки (для пост продажного и гарантийного обслуживания).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995;
  2. Международный маркетинг / Под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: ЮНИТИ, 2005.
  3. Моргунов В.И. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2005.
  4. Соболев В.Ю. Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг //Финансы и кредит. - 2006. - № 31. - С. 15-18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Международный маркетинг»