Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:55, курсовая работа
Целью данной работы является анализ роли фирменного стиля в формировании имиджа компании на примере магазина детской одежды «Rikki-Tikki».
Гипотеза работы состоит в том, что эффективный фирменный стиль укрепляет конкурентные позиции компании на рынке, способствует созданию и укреплению благоприятного имиджа компании.
Реализация поставленной цели потребовала решения в работе следующих исследовательских задач:
рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа с использованием фирменного стиля;
описать процесс разработки фирменного стиля;
проанализировать фирменный стиль компании;
Выводы по разделу
Фирменный стиль «Rikki-Tikki» отличается свежим концептуальным решением, нестандартным подходом к оформлению детских магазинов.
В современных условиях, когда визуальные решения в детском брендинге сливаются в единую пеструю массу, было важно отстроиться от конкурентов оригинальным решением. В подобной ситуации важно было получить живой, креативный образ. Такой фирменный стиль просто не может не завоевать интерес, любовь и доверие потребителей. По моему мнению, новый фирменный стиль этого магазина очень хорошо развит. В нем есть и яркие цвета, и интересное название, и мультипликационные персонажи, разнообразие детской красивой и модной одежды.
Фирменный стиль «Rikki-Tikki» удовлетворяет 7 основным правилам создания фирменного стиля:
Совершенствование фирменного стиля компании «Rikki-Tikki» безусловно, повлияло на поддержание её имиджа. Новый, обновленный магазин привлекает все больше внимания у потребителей. По опросу, проведенному в интернете самой компанией, все клиенты магазина остались довольны изменениями. Фирменный стиль ассоциируется с яркими красками, яркой и модной одеждой, привлекательными ценами и новыми скидками.
Заключение
Итак, фирменный стиль – это совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Индивидуальный стиль фирмы, который используется как инструмент продвижения фирмы на рынке, конкуренции, привлечения внимания покупателей. Элементы фирменного стиля призваны помочь потребителю ориентироваться в потоке информации и безошибочно находить предложения конкретной фирмы.
В последнее десятилетие в России
все больший интерес со стороны
как коммерческих, так и государственных
организаций проявляется к
Правильный и грамотно поддерживаемый фирменный стиль способствует формированию положительного имиджа, усиливает эффективность рекламных шагов, способствует известности компании на рынке, вызывает доверие клиентов и партнеров.
Анализ уже существующего
В качестве примера был рассмотрен фирменный стиль компании «Rikki-Tikki», которая работает на рынке детских товаров и реализует преимущественно детскую одежду и в меньшей степени сопутствующие детские товары. Анализ российского рынка детских товаров и деятельности самой компании позволил сделать выводы об ее перспективном будущем. Компания успешно справляется с поставленными задачами, она существует с 2001 года, но уже завоевала доверие потребителей и партнеров. Каждый день сеть магазинов «Rikki-Tikki» растет и развивается.
Главное в процессе исследования и создания фирменного стиля – это не ошибиться с определением потребностей, интересов и предпочтений потребителей, потому что именно на этих определениях в дальнейшем строится бренд – образ компании. Успешно выполненная работа по исследованию и созданию фирменного стиля «Rikki-Tikki», делает компанию узнаваемой и поддерживает ее положительную репутацию. Клиенты и партнеры «Rikki-Tikki» заинтересованы в ее процветании. Это говорит о том, что созданный фирменный стиль эффективно работает на благо компании. В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания имиджа компании. В свою очередь имидж с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Хорошо разработанный имидж необычайно долго может существовать на рынке, и это свойство со временем дает огромную прибыль компании и постоянных клиентов.
Литература
Информация о работе Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании