Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 20:51, контрольная работа
Жизненный цикл товара, продукта (сокращенно - ЖЦТ) - это модель, описывающая изменения спроса на продукт с момента его первоначального появления на рынке до полного прекращения его продаж.
Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Наиболее часто выделяют следующие виды стадий ЖЦТ: «разработка товара (продукта)», «внедрение», «рост», «зрелость», «насыщение» и «спад».
На
примере любого товара или услуги
составить перечень продающих моментов
для последующего использования в рекламном
обращении.
Продающие
моменты – это результат
Детская мягкая игрушка «Веселый Зайка»
Тест
а) Доступность и безопасность;
б)Охват потребительского рынка и сила психологического воздействия;
в) стоимость и яркость воздействия.
а) Изучить рынок;
б) Определить цель рекламного мероприятия;
в) Изучить целевую аудиторию.
а) По вечерам;
б) В обеденное время;
в) По утрам.
а) Потребитель сам решает, с какой скоростью ему получать информацию;
б) Можно передать более подробные сведения о товаре и ситуации использования;
в) Ни чем не отличаются.
а) Телевизионная реклама;
б) Интернет;
в) Реклама в газетах.
а) Охватить местный рынок;
б) Развивать творческие идеи;
в) Привлекать внимание потребителей.
а) Баннеры;
б) Компьютерная сеть;
в) Вирусы;
г) Электронная почта.
а) Наружная реклама ;
б) Телевидение;
в) Пресса.
10. Какая реклама воспринимается легко и непроизвольно
а) Наружная реклама ;
б) Телевидение;
в)
Радио.