Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 20:51, контрольная работа

Краткое описание

Жизненный цикл товара, продукта (сокращенно - ЖЦТ) - это модель, описывающая изменения спроса на продукт с момента его первоначального появления на рынке до полного прекращения его продаж.

Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Наиболее часто выделяют следующие виды стадий ЖЦТ: «разработка товара (продукта)», «внедрение», «рост», «зрелость», «насыщение» и «спад».

Файлы: 1 файл

реклама.doc

— 83.50 Кб (Скачать)

Задание

     На  примере любого товара или услуги составить перечень продающих моментов для последующего использования в рекламном обращении. 

     Продающие моменты – это результат тщательного  анализа характеристик для выявления  выгод потребления этого товара или услуги.

     Детская мягкая игрушка «Веселый Зайка»

    1. Размер 20 сантиметров;
    2. При одном нажиме на лапку зайчик издает веселую энергичную музыку;
    3. В ушках специальные шарики массажёры для развития пальчиков малыша;
    4. С помощью специальных липучек можно прикрепить на кроватку или каляску.
    5. Сделан из высококачественного искусственного меха.

Список  используемой литературы

 
    1. ЗАКОН РФ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая  редакция)
    2. Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Довгань, 2003-134с.
    3. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2008. – 144с.;
    4. Рекламная деятельность - Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Тест

  1. Что относится к средствам массовой рекламы:
    1. Телевидиние и радио;
    1. Почта и пресса;
    2. Журналы и интернет.
  1. С помощью каких критериев можно охарактеризовать СМИ

      а) Доступность и безопасность;

      б)Охват  потребительского рынка  и сила психологического воздействия;

      в) стоимость и яркость воздействия.

  1. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо…:

      а) Изучить рынок;

      б) Определить цель рекламного мероприятия;

      в) Изучить целевую аудиторию.

  1. В какое время суток наиболее высока эффективность радиорекламы:

      а) По вечерам;

      б) В обеденное время;

      в) По утрам.

  1. Чем отличаются печатные средства информации от вещательных

      а) Потребитель сам решает, с какой скоростью ему получать информацию;

      б) Можно передать более подробные сведения о товаре и ситуации использования;

      в) Ни чем не отличаются.

  1. Самое влиятельное средство рекламы:

      а) Телевизионная реклама;

      б) Интернет;

      в) Реклама в газетах.

  1. Наружная реклама стремится…

      а) Охватить местный рынок;

      б) Развивать творческие идеи;

      в) Привлекать внимание потребителей.

  1. Основными носителями рекламы в Интернете, являются:

      а) Баннеры;

      б) Компьютерная сеть;

      в) Вирусы;

      г) Электронная почта.

  1. Самое дорогое средство информации:

      а) Наружная реклама ;

      б) Телевидение;

      в) Пресса.

      10. Какая реклама воспринимается легко и непроизвольно

                а) Наружная реклама ;

      б) Телевидение;

      в) Радио. 

Информация о работе Рекламная деятельность