Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:21, реферат
Цель данной работы – изучение рекламы в системе товародвижения.
Для достижения цели поставлены задачи:
рассмотрение видов рекламы;
выявление назначения рекламы;
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Виды рекламы…………………………………………………………………..4
Назначение рекламы…………………………………………………………...9
Формы воздействия рекламы………………………………………………...10
Практическое применение………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………………...15
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА»
(ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А. СТОЛЫПИНА)
Институт экономики и финансов
Кафедра экономики и управления сельскохозяйственным производством
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Маркетинг»
ТЕМА: РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ: ВИДЫ, НАЗНАЧЕНИЕ, ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Казакова Т.В.
Проверила: доцент Зинич Л.В.
Омск 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Практическое
применение……………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы…………………………………………...
Введение
Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Актуальность темы данной работы – «Реклама в системе товародвижения: виды, назначение, формы воздействия» - является безусловной, поскольку умелая реклама явлется мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку вашего предприятия широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Цель данной работы – изучение рекламы в системе товародвижения.
Для достижения цели поставлены задачи:
Для рассмотрения
данной темы использованы несколько
интернет-источников, раскрывающих сущность
рекламы в системе
Различают:
В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:
Информационный
вид рекламы - применяется для информирования
потребителей о появлении на рынке новых
товаров, услуг, идей. Преследуемая цель
- выведение товара на рынок и поиск потенциальных
потребителей.
Увещевательный
вид рекламы - формирование избирательного
спроса. Применяется в случае, когда в
условиях конкурентной борьбы предлагается
товар, имеющий какие-либо преимущества
перед другими товарами.
Сравнительный
вид рекламы - проводятся основные
характеристики рекламируемого товара
в сопоставлении с аналогичными характеристиками
товаров-конкурентов.
Напоминающий
вид рекламы - рекламируется товар,
который уже завоевал рынки сбыта, однако
нуждается в напоминании покупателю о
себе.
Виды рекламы по месту и способу размещения. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:
Реклама в средствах массовой информации:
Наружная реклама:
Реклама на транспорте:
Реклама на местах продаж:
Печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка):
Сувенирная реклама (сувенирка):
Прямая реклама:
Элементы рекламы присутствуют и на других маркетинговых мероприятиях:
Реклама в интернете:
Помимо традиционных существуют некоторые современные виды рекламы:
Реклама — главный инструмент продажи и часть маркетинговой политики компании.
Назначение рекламы — продавать.
Слово «продавать» в рекламе используется в самом широком смысле. Обычно реклама продаёт товары и услуги, но может «продавать» и кандидата на выборах, и социальные идеи (борьба с наркотиками, болезнями, торговлей людьми, движение в защиту прав животных и т.д.).
Реклама повсеместно используется для обеспечения спроса, направляя внимание потенциального покупателя на тот или иной товар. В условиях жесткой конкуренции за рынок сбыта реклама имеет огромное значение для производителей в качестве основного двигателя торговли.