Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2011 в 17:33, курсовая работа
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Введение…………………………………………………………………… 4
1. Сущность и составляющие рекламы………………………………….. 6
1.1. Сущность рекламы…………………………………………………… 6
1.2. Реклама как процесс из четырех составляющих…………………... 6
1.3. Виды рекламы………………………………………………………... 9
2. Подходы и рассмотрение отдельных видов рекламы………………. 11
2.1. Цели рекламы …………………………………………...………….. 11
2.2. Рекламное обращение………………………………………………. 12
2.3. Стиль рекламы………………………………………………………. 13
2.4. Средства распространения информации…………………….…….. 14
3. Реклама в связях с общественностью. Финансовая реклама………. 17
4. Реклама и рекламная политика ОАО “Нефтяная инвестиционная компания НИКойл”…………………………………………………………….. 19
Заключение………………………………………………………………. 21
Список источников литературы………………………………………… 23
В серьезных печатных изданиях, на радио и телевидении звучит мнение НИКойла по различным вопросам, касающимся не только сферы его профессиональных интересов, но и общим проблемам, интересующим страну. Не столь важно содержание выступления эксперта НИКойла по какому-либо вопросу, важен сам факт этого выступления и имя НИКойл на страницах серьезного издания.
НИКойл выступает спонсором различных акций.
Очень неординарным решением было спонсировать конкурс “Политпрогноз”, проводившийся “Комсомольской правдой”. На самом деле этот конкурс был придуман специалистами НИКойл, а газета просто была выбрана по признаку контингента читателей. Этот конкурс прогнозировал результаты последних парламентских выборов и прогнозы читателей оказались точнее самых авторитетных социологических опросов, проводившихся крупнейшими центрами изучения общественного мнения.
Еще одной акцией было пожертвование крупной суммы на восстановление храма Христа Спасителя, а также на восстановление в прежнем виде Хотьковского женского монастыря.
Любая спонсорская акция дает возможность НИКойл еще раз напомнить о себе не только как о профессионале и крупнейшей акуле фондового рынка, но как о меценате, которому не чужда забота о будущем России. А акция “Политпрогноз” имела и еще одно предназначение. Дело в том, что фондовый рынок наиболее сильно зависим от рынка политического, и от того, кто придет к власти зависит его существование, поэтому за этим прогнозом следили не только рядовые читатели, но и специалисты фондового рынка, что дало возможность НИКойл еще раз напомнить о себе и в профессиональной среде.
Одним из способов поддержания своего имиджа является членство в различных профессиональных ассоциациях и общественных организациях. НИКойл является членом Профессиональной ассоциации участников фондового рынка и активно принимает участие в его работе. Он также является членом и основателем ПАРТАД (профессиональной ассоциации депозитариев) и активно влияет на создание нормативно-правовой базы в этой области.
НИКойл
не нужна реклама в чистом виде.
Ее основное оружие - public relations. Необходимые
средства: создание имиджа, его поддержание
и постоянное напоминание о себе узкому
кругу клиентов и партнеров. Для этого
НИКойл сделал все необходимое, о чем говорит
его широкая известность и уважение к
нему в профессиональных кругах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих возможных явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, подобно кляксе, ее могут толковать по-разному, в зависимости от того, кто смотрит и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого, кажется, можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей и их обманщика, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п.
В данной работе мы рассмотрели общие тенденции рекламы. На данный момент в России это направление по мнению автора является одним из наиболее перспективных. Можно говорить о появлении на рынке новой отрасли, которая в данный момент переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с законодательством, недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Теоретические разработки западных ученых не всегда находят применение в условиях России.
Тем не менее появление структур, работающих в этой области свидетельствует о необходимости широкого применения западного опыта на практике в нашей стране. Автор в своей работе попыталась представить свой опыт, полученный во время работы в инвестиционно-брокерской компании, выразила свое мнение по поводу сложившейся на рынке PR услуг в финансовых организациях. Для успешного проведения кампании необходимо четко представлять цели вашей организации. Автор предложила начать деятельность появившейся на рынке фирмы с презентации, которая может сыграть большую роль в представлении фирмы на рынке. Презентация является одним из первых шагов кампании, и ее успешная организация может повлиять на будущие успехи компании. Реклама в связях с общественностью, а тем более финансовая реклама является важным составляющим кампании, без которого обойтись было бы сложно. Однако необходимо учитывать бюджет организации, поскольку размещение рекламы достаточно дорого.
Данный метод применяется как при проведении PR кампании в государственных учреждениях, юридических, торговых фирмах, общественных организациях, так и в финансовом секторе.
Автор считает, что главной целью специалиста по рекламе и отношениям с инвесторами является повышение доверия к структуре. Инвесторы. равно как и потребители, демонстрируют свою поддержку только в случае доверия к компании и ее управляющим. Двусмысленность, неполная информация, а тем более ложь не должны иметь места в общении с инвесторами, которые хотят оперативно и точно знать все новости как хорошие, так и плохие. Следующая политика поможет компании завоевать доверие инвесторов:
1. Будьте агрессивны. Агрессивная политика совсем не означает только погоню за реализацией. На сегодняшний день компании вынуждены выдерживать жесткую конкуренцию, и их усилия должны быть направлены на то, чтобы оставаться заметными. Аналитики и инвесторы и потребители хотят получать полную информацию, и в данном случае агрессивность в коммуникативной политике - лучший выход из ситуации.
2. Говорите о своем успехе. Хорошие результаты ничего не значат, если об этом никто не знает. Компания должна донести до каждого потребителя / инвестора / потенциального инвестора информацию о своих успехах.
3.
Встречайтесь с инвесторами
4.
Идите на общение с
5. Включите потребителей / инвесторов в программу политики, направленной на общественность. В стране миллионы потенциальных клиентов Вашей фирмы, и даже если вы охватите небольшую часть, это пойдет на благо компании.
Хочется надеяться на то, что данная работа может найти практическое применение в процессе отношений с клиентами.
Поиск
клиентов продолжается двадцать четыре
часа в день благодаря компьютерным
технологиям. Все эти факторы
приводят к активизации отрасли
связей с общественностью и рекламе,
как ее части. Мы являемся свидетелями
начала продуктивной работы на российском
рынке, которая в скором будущем вырастет
в профессиональную среду деятельности,
превратится в цивилизованный рынок
услуг, в котором политика честных отношений
с клиентами станет нормой.
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Ф. Котлер. “Основы маркетинга”. М.: Изд-во Вильямс, 2007.
2. Андрунас Е.Ч. "Информационная элита: корпорации и рынок новостей". Издательство Московского Университета 1991.
3. Блажнов Е. А. "Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей". ИМА-пресс Москва 1994.
4. Блэк Сэм. "Паблик Рилейшнз. Что это такое?" СП "ФСЭС-Москва" 1990.
5. Картер Гарри. "Эффективная реклама", М., Прогресс, 1991.
6. Макгэффин У., Нолл Э. "Секреты Белого дома". Издательство Международные отношения, М., 1971.
7. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. "Язык рекламных текстов", М., Высшая школа 1981.