Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2011 в 17:33, курсовая работа
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Введение…………………………………………………………………… 4
1. Сущность и составляющие рекламы………………………………….. 6
1.1. Сущность рекламы…………………………………………………… 6
1.2. Реклама как процесс из четырех составляющих…………………... 6
1.3. Виды рекламы………………………………………………………... 9
2. Подходы и рассмотрение отдельных видов рекламы………………. 11
2.1. Цели рекламы …………………………………………...………….. 11
2.2. Рекламное обращение………………………………………………. 12
2.3. Стиль рекламы………………………………………………………. 13
2.4. Средства распространения информации…………………….…….. 14
3. Реклама в связях с общественностью. Финансовая реклама………. 17
4. Реклама и рекламная политика ОАО “Нефтяная инвестиционная компания НИКойл”…………………………………………………………….. 19
Заключение………………………………………………………………. 21
Список источников литературы………………………………………… 23