Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:31, контрольная работа
Реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
1.Введение…………………………………………………………………..стр.3
2.Реклама. Типы рекламы………………………………………………….стр.4
1.Цель рекламы. Функции рекламы…………………………………....стр.7
3.Понятие и сущность паблик рилейшнз………………………………..стр.11
1.Цели, задачи и функции паблик рилейшнз………………………...стр.13
4.Организация мероприятий паблик рилейшнз…………………………стр.16
5.Отличия рекламы от средств массовой инвормации…………………стр.20
6.Заключение………………………………………………………………стр.23
7.Список использованной литературы…………………………………..стр.24