Реклама и её роль в современном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
Все трудности изучения рекламы связаны с тем, что отсутствует единая классификационная система маркетинговых коммуникаций. Разумеется, невозможно быть блестящим профи в каждой области, поэтому за рубежом давно уже произошла узкая специализация. В настоящее время существуют исследовательские фирмы и научные центры, шлифующие мастерство в конкретной области знаний.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность 6
1.1 Сущность и задачи рекламы 6
1.2 Средства распространения рекламы 9
1.3 Эффективность рекламы 11
Глава 2. Бизнес и коммуникации 13
2.1 Рекламная компания 13
2.2 Директ-маркетинг 15
2.3 Маркетинг, маркетинговые исследования, медиапланирование на российском рынке 17
Глава 3. PR в коммерческой деятельности 20
3.1 Паблик рилейшнз – наука о рыночных и общественных связях 20
3.2 Связи с общественностью 24
3.3 Интернет на информационном рынке России 28
Заключение 29
Список литературы 31

Файлы: 1 файл