Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:24, курсовая работа
Целью данной работы является анализ регионального маркетинга России.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия, цели и задачи регионального маркетинга;
Изучить целевые рынки покупателей услуг территории;
Исследовать состояние регионального маркетинга России;
Предложить пути совершенствования регионального маркетинга.
Уровень развития маркетинга территорий, маркетинговый подход к управлению регионами остается сегодня на низком уровне, недостаточном для получения ощутимых результатов в перспективе.
Актуальные проблемы:
Ввиду большого размера территории России региональный маркетинг в стране необходимо рассматривать и применять к каждому региону по-своему, с точки зрения наличия или возможности создания привлекательных объектов.
Разработка комплекса маркетинга территории должна завершаться созданием комплексного плана развития территории и его реализацией. Разработка комплексного плана развития региона требует определенных условий и, прежде всего, согласия между основными участниками этого процесса, в том числе по поводу приоритетов развития.
Список литературы