Региональный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ регионального маркетинга России.

Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия, цели и задачи регионального маркетинга;
Изучить целевые рынки покупателей услуг территории;
Исследовать состояние регионального маркетинга России;
Предложить пути совершенствования регионального маркетинга.

Файлы: 1 файл

Глава I.docx

— 59.08 Кб (Скачать)

Уровень развития маркетинга территорий, маркетинговый подход к  управлению регионами остается сегодня  на низком уровне, недостаточном для  получения ощутимых результатов  в перспективе.

Актуальные проблемы:

    • Отсутствие внятных стратегических целей маркетинга конкретных территории, понятных и значимых для всех участников процесса.
    • Недостаточная работа по анализу конкурентных позиций территории, полное отсутствие управление ими.
    • Отсутствие критериев оценки эффективности как процесса в целом, так и отдельных участников, направлений.
    • Недостаток глубоких исследований общественного мнения, макроэкономической ситуации, актуального состояния и прогнозов развития.

 

Ввиду большого размера территории России региональный маркетинг в  стране необходимо рассматривать и  применять к каждому региону  по-своему, с точки зрения наличия  или возможности создания привлекательных  объектов.

Разработка комплекса  маркетинга территории должна завершаться  созданием комплексного плана развития территории и его реализацией. Разработка комплексного плана развития региона  требует определенных условий и, прежде всего, согласия между основными  участниками этого процесса, в  том числе по поводу приоритетов  развития.

 

Список литературы

    1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. – М.: Юнити-Диана, 2011
    2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2009
    3. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008
    4. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. -  М.: ГУ ВШЭ, 2003
    5. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002
    6. Панкрухин А.П. Маркетинг в России и за рубежом. 1999.
    7. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. - СПБ: Питер, 2006.
    8. http://mavriz.ru/articles/2009/1/4778.html
    9. http://www.step-by-step.ru/foryou/inovdev/ter_mark.shtml
    10. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a56.htm
    11. http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr3-1.html
    12. http://www.prof.msu.ru/publ/omsk2/o42.htm
    13. http://www.sostav.ru/blogs/30311/2774/
    14. http://spimash.ru/2007/06/21/marketing-regiona..html
    15. http://regionpr.ru/page122.html

 

 


Информация о работе Региональный маркетинг