Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 01:40, курсовая работа
Маркетинг - это социальный процесс, через который отдельные индивиды и группы получают то, в чем нуждаются и чего желают через создание и обмен товарами и услугами.
В программах маркетинга заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия должны строить свою деятельность в соответствии с её ключевым принципом: производить то, что продаётся, а не продавать то, что производиться.
В данном курсовом проекте будет разработана стратегия маркетинга предприятия. В качестве объекта маркетингового исследования выбрано предприятие ООО «Интернет Сеть» - сеть интернет кафе в городе Пскове.
Введение …………………………………………………………………………..3
Общее описание деятельности предприятия …………………………..4
Анализ внешней среды предприятия
Анализ внешней макросреды предприятия ……………………..6
Анализ условий конкуренции ……………………………………7
SWOT – анализ деятельности предприятия ……………………18
Разработка стратегии маркетинга предприятия
Определение цели маркетинга предприятия …………………..20
Определение базовой стратегии маркетинга предприятия …...20
Определение конкурентной стратегии предприятия ………….21
Разработка инструментальных стратегий маркетинга
Разработка товарной стратегии предприятия ………………….23
Разработка ценовой стратегии ………………….………………24
Разработка стратегии распределения …………………………..25
Разработка коммуникационной стратегии ……………………..26
Заключение ………………………………………………………………………28
Список литературы ……………………………………………………………...29