Разработка стратегии маркетинга для интернет – кафе «Интернет Сеть»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 01:40, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - это социальный процесс, через который отдельные индивиды и группы получают то, в чем нуждаются и чего желают через создание и обмен товарами и услугами.

В программах маркетинга заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия должны строить свою деятельность в соответствии с её ключевым принципом: производить то, что продаётся, а не продавать то, что производиться.

В данном курсовом проекте будет разработана стратегия маркетинга предприятия. В качестве объекта маркетингового исследования выбрано предприятие ООО «Интернет Сеть» - сеть интернет кафе в городе Пскове.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………..3
Общее описание деятельности предприятия …………………………..4
Анализ внешней среды предприятия
Анализ внешней макросреды предприятия ……………………..6
Анализ условий конкуренции ……………………………………7
SWOT – анализ деятельности предприятия ……………………18
Разработка стратегии маркетинга предприятия
Определение цели маркетинга предприятия …………………..20
Определение базовой стратегии маркетинга предприятия …...20
Определение конкурентной стратегии предприятия ………….21
Разработка инструментальных стратегий маркетинга
Разработка товарной стратегии предприятия ………………….23
Разработка ценовой стратегии ………………….………………24
Разработка стратегии распределения …………………………..25
Разработка коммуникационной стратегии ……………………..26

Заключение ………………………………………………………………………28

Список литературы ……………………………………………………………...29

Файлы: 1 файл

Маркетинг курсовик.doc

— 308.50 Кб (Скачать)

    В завершение работы в качестве решения поставленных задач была сформулирована основная стратегия предприятия, представленная в виде последовательных мер, выполнение которых обеспечит эффективное дальнейшее продвижение услуг фирмы на рынок.

    Таким образом, цель курсовой работы достигнута, задачи решены.

    ООО «Интернет – Сеть» является развитым, перспективным предприятием, имеющим широкий потенциал развития.

 

    Список  литературы

  1. Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие.- Псков: Издательство ППИ, 2008
  2. Бахотский В.В. Маркетинг Курсовое проектирование: Методические указания по выполнению курсовой работы.- Псков: Издательство ППИ, 2008
  3. Маслова Т.Д. Божук С.Г. Ковалик Л.Н. «Маркетинг»- Спб.: Питер, 2005
  4. Багиев «Маркетинг»: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2002.
  5. Васильев Г., Поляков В. «Неопределенности в исследовании рекламной деятельности» - статья из журнала «Маркетинг» №3 (88), 2006г.
  6. Дорошев В.И. «Введение в теорию маркетинга»: Учебное пособие -М.: ИНФРА-М, 2001. (Серия «Высшее образование»)
  7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник – М.: Экономистъ, 2007.

    8. Практикум по маркетингу: учеб. пособие для вузов/ Кеворков В.В., Кеворков Д.В. – изд. 2-е, стер. – М.: КНОРУС, 2007

Информация о работе Разработка стратегии маркетинга для интернет – кафе «Интернет Сеть»