Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 23:15, реферат
Компания ООО «Скартел» относится к рынку телекоммуникационных услуг, является международной компанией и распространяет свои услуги на территории большинства городов России (согласно ближайшим планам компании) и мира. Компанией были получены лицензии на использование технологии WiMax в Перу, Никарагуа, Белоруссии и Польше. Ведутся переговоры о получении WiMAX-лицензий и в Индии. Yota запустит сеть LTE в Москве уже в 2012 году. Компания планирует начать предоставление услуг в столице в 2012 году. Yota готовит запуск в коммерческую эксплуатацию сети LTE в Татарстане из порядка 100 базовых станций Huawei на частотах 2.5-2.7 ГГц.
Введение 2
1. Цель маркетинга. Стратегия ее достижения 3
2. Анализ существующей организационной структуры маркетинга 7
3. Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями 11
4. Разработка целей плана маркетинга 13
Годовой план маркетинговых мероприятий. Цели и задачи 14
5. Cистема оценки эффек-ти реализации конкретных мероприятий в частности и все марк-ой деят-ти предприятия в целом. Разработать в рамках системы показатели маркетинговой эффект-ти….. 20
6. Годовой план маркетингового мероприятия 26
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Вопрос 9. Насколько широко применяется
на Вашем предприятии
Ответы:
А. Мы разрабатываем стратегический
план маркетинга (по товарам — рынкам,
по целевым сегментам), а также
ежегодный план маркетинга.
Б. Мы разрабатываем ежегодный план маркетинга.
В. Мы мало или вообще не занимаемся планированием
маркетинга.
Вопрос 10. Каково качество Вашей стратегии маркетинга?
Ответы:
А. Стратегия маркетинга
ясно не определена.
Б. Стратегия просто дополняет нашу прошлую
стратегию.
В. Стратегия ясно определена и хорошо
аргументирована, с новыми идеями.
Вопрос 11. Каковы основные цели маркетинга?
Ответы:
А. Достичь краткосрочной
прибыли и поддерживать наше текущее
положение.
Б. Доминировать на рынке путем значительного
увеличения нашей доли рынка и агрессивного
роста.
В. Нет реальных стратегических долгосрочных
целей — просто выживание.
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Вопрос 12. Какова Ваша ценовая политика и насколько она эффективна?
Ответы:
А. Мы назначаем цены на основе
своих затрат и средней прибыли.
б. Мы устанавливаем цены на основе затрат,
ориентируемся на цены конкурентов, но
гибкой системы скидок не используем.
В. Мы определяем стратегию ценообразования,
а также применяем гибкую систему ценообразования
с использованием системы скидок, уровня
цен для соответствующего сегмента, дополняющих
товаров и др.
Вопрос 13. Насколько эффективна Ваша реклама?
Ответы:
А. Очень эффективна —
после рекламной кампании возрастает
объем продаж.
Б. Есть некоторый прогресс, но не достаточный.
В. Не эффективна. Никто эффективность
рекламы не оценивает.
Вопрос 14. Насколько опытны и эффективны Ваши сбытовики?
Ответы:
А. Очень опытны, осваивают
новые рынки сбыта.
Б. Достаточно опытные, работают с существующими
клиентами, но не заинтересованы в нахождении
новых.
В. Неопытные, работают не эффективно.
Вопрос 15. Какова Ваша товарная политика и насколько она эффективна?
Ответы:
А. Мы формируем товарный
ассортимент на основе изучения потребностей
покупателей, оценки внутренних ресурсов
и внешних факторов (конкурентов,
поставщиков).
Б. Мы планируем производственную программу
на основе имеющихся производственных
мощностей и закупленного сырья.
В. Мы стараемся обновлять ассортимент
за счет внедрения товаров-новинок.
Для нашего конкретного примера получилось, что у нас «очень хороший» по эффективности маркетинг.
Но также мы решили взять на рассмотрение и сравнить конкурентов Скартел и рассмотреть политику продвижения бренда Yota (Скартел), чтобы посмотреть эффективность маркетинга.
В жестких условиях конкуренции, с большими барьерами при входе на рынок телекоммуникационных технологий, обретает важность правильное позиционирование компании, выбор целевой аудитории, анализ перспектив и тенденций рынка. Но не менее важное место занимает PR-деятельность компании, которая влияет как на внешнее окружение, так и на внутреннюю среду организации.
Сегодня рынок беспроводного мобильного интернета растет быстрыми темпами, его доля в общем количестве пользователей широкополосного интернета увеличивается месяц от месяца. Занять свое место на этом рынке очень важно, а в силу присутствия достаточного количества игроков, разнообразия предложения основным методом в конкурентной борьбе будет создание сильного бренда, использование инструментов PR. Выиграет та компания, которая сможет создать однозначный положительный образ предоставляемых товаров, который закрепиться в сознании покупателя, будет ассоциироваться с качеством и вызывать доверие.
И если у компаний «Большой тройки» (МТС, Билайн и Мегафон) уже широко известный бренд, то компании «Скартел» с её логотипом Yota еще придется создать образ, который плотно закрепиться в сознании потребителя.
Целью индивидуального задания
- анализ общих тенденций
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
«Скартел» планирует заняться развитием собственной розничной сети, где будут продвигаться продукты компании, а также устройства, поддерживающие WiMAX-сети (ноутбуки, нетбуки, коммуникаторы). Для развития этого направления в компании создано специальное подразделение – Yota Retail.
Весной компания откроет интернет-магазин, позже займется продажами собственных продуктов малому и среднему бизнесу, а летом приступит к прямым продажам, открыв магазины в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве также появятся первые мобильные киоски компании. Всеми этими направлениями будет заниматься Yota Retail. До конца года планируется открытие 30 киосков в Москве (вдобавок к 8 функционирующим) и 10 точек в Петербурге. Но в компании отмечают, что основой бизнеса розничные продажи для «Скартела» быть не могут.
«Мы не являемся профессиональными ритейлерами, поэтому мы должны отдать это тем, кто занимается этим профессионально, а мы будем заниматься тем, в чем мы профессионалы. У нас есть подразделение Yota Retail, но оно скорее выполняет «образовательную» и сервисную функции, нежели функцию продаж» - поясняет генеральный директор «Скартел» Денис Свердлов.4
Открытие одного мобильного киоска представители компании оценивают в 200-250 тыс. руб.
Цели открытия киоска:
1
http://www.comnews.ru/index.
2
http://www.comnews.ru/index.
3http://ru-4g.livejournal.com/
4 Сети
LTE будут в России в этом году// http://www.yota.ru/ru/info/
Информация о работе Разработка плана маркетинга компании ООО «Скартел»