Разработка плана маркетинга компании ООО «Скартел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 23:15, реферат

Краткое описание

Компания ООО «Скартел» относится к рынку телекоммуникационных услуг, является международной компанией и распространяет свои услуги на территории большинства городов России (согласно ближайшим планам компании) и мира. Компанией были получены лицензии на использование технологии WiMax в Перу, Никарагуа, Белоруссии и Польше. Ведутся переговоры о получении WiMAX-лицензий и в Индии. Yota запустит сеть LTE в Москве уже в 2012 году. Компания планирует начать предоставление услуг в столице в 2012 году. Yota готовит запуск в коммерческую эксплуатацию сети LTE в Татарстане из порядка 100 базовых станций Huawei на частотах 2.5-2.7 ГГц.

Оглавление

Введение 2
1. Цель маркетинга. Стратегия ее достижения 3
2. Анализ существующей организационной структуры маркетинга 7
3. Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями 11
4. Разработка целей плана маркетинга 13
Годовой план маркетинговых мероприятий. Цели и задачи 14
5. Cистема оценки эффек-ти реализации конкретных мероприятий в частности и все марк-ой деят-ти предприятия в целом. Разработать в рамках системы показатели маркетинговой эффект-ти….. 20
6. Годовой план маркетингового мероприятия 26