Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 03:46, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности разработки плана маркетинга на предприятии ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»».
Задачи исследования:
раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология);
изучить структурные компоненты плана маркетинга на предприятии;
описать технологию разработки плана маркетинга на предприятии;
провести анализ деятельности предприятия, систематизировать и обобщить данные для разработки плана маркетинга (текущая маркетинговая ситуация);
определить и обосновать маркетинговую стратегию разработки плана маркетинга на предприятии, разработать плана маркетинга для ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»».
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Научно-методические особенности разработки плана маркетинга…......5
1.1 Сущность и значение маркетингового планирования……………...….…....5
1.2 Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии…….…...…10
1.3 Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, методология анализа…………………………………...…………………………………….…6
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»»……………………………………………………………………..21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……...…..21
2.2 Анализ внутренней среды ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»»...26
2.3 Анализ внешней среды предприятия………………………………...……..39
3 Разработка и мероприятий совершенствования плана маркетинга ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»»……………………….……………58
3.1 Цели и задачи, поставленные перед предприятием….................................58
3.2 Разработка комплекса маркетинга ………………………………………....60
3.3 Оценка эффективности реализации маркетингового плана…………...….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………...……….68
Список литературы………………………………………………………………71