Разработка нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в
маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный
цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые
концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским
маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.

Оглавление

|Введение 3
|
|Этап разработки нового товара 6 | |
|Этап внедрения нового товара на рынок 15 | |
|Этап роста 19 | |
|Этап зрелости 24 | |
|Этап упадка 26 |
Список литературы 29 |

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 308.50 Кб (Скачать)

  Умение оперировать  инструментами стимулирования  сбыта   в  совокупности  с

  разумным размещением товара на рынке ведет  к  лучшему  из  результатов  –

  рождению  нового успеха.

        Многие управленцы заостряют   внимание  на  том,  что  товар   слишком

  хорошь, чтобы  не найти спрос даже при  малой рекламе, или, особенно,  когда

  товар находится на этапе зрелости, предпочитают  «сидеть,  сложа  руки»  и

  пожинать  плоды успеха,совершенно не задумываясь   о  том,  что  за  близким

  прогом успеха  их ждет упадок, который обязательно  наступит.

            Для предотвращения таких стерросых  ситуаций все  уважающие  себя

  фирмы миряться  с  тем,  что  необходимо  диумать  о  смерти  даже  еще  не

  родивщегося   товара.  Такие   организации   имеют   долгосрочную   удачную

  перспективу,  т.к. они понимают, что упустив  хоть одну  стадию  товара,  не

  пополнив  ее разработкой, или выдвижением   на  рынок  другого  было  бы  не

  гармонично. Приступая к выдвижению  на  рынок  нового  товара,  необходимо

  сразу начинать  прогнозирование нового товара (модификации  или  совершенно

  иного) с  намерением иметь «обеспеченную  старость»  первому  товару  (рис).

  Лучше всего  иметь   восемь  таких  товаров  ,  в  этом  случае  фирма   по-

  настоящему  завоюет себе  репутацию,  место   на  рынке  и  будет  постоянно

  получать  большую прибыль и комплименты.

        Есть случаи, когда ЖЦТ управленцы  не учитывают,  что  приводит  чаще

  всего к  разорению. Такие фирмы часто  называют «однодневки», что  полностью

  описывает  их «упех».

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1. «ОСНОВЫ предпринимательской  деятельности  (МАРКЕТИНГ)»  Учебное   пособие.

Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва «Финансы и  Статистика» 1999 

2. «МАРКЕТИНГ»  . Курс Лекций. Л.Е.Басовский. Москва «ИНФРА-М» 1999 

3. Журнал «Stereo&Video». 1994-1999г. 

4.  “Международный  маркетинг”  Н.К.  Моисеева.  Издательство   ЗАО   “Центр

зкономики и  маркетинга” 

5. Статьи о  МР3. CNN-Internet. 1998-1999 

6. Статьи о  Даймонд Интернешнл. Diamondmm-Internet. Разные источники. 

7. «ЭКОНОМИКА»  С. Фишер. Изд. «ДЕЛО» 1997 

-----------------------

[1] Музыкальный  (звуковой) формат – форма записи  на какой-либо носитель

каким-либо способом звуковой информации, которую потом  можно воспроизводить

на каких-либо проигрывающих устройствах. Пример: аудио кассета фирмы

«Филипс» (1963г.) - звук намагничивается «пишущей»  головкой на магнитную

ленту, находящуюся  в пластмассовом корпусе на двух катушках, после чего

считывается другой «проигрывающей» головкой, преобразуется, усиливается и

выходит на динамик(и).

Информация о работе Разработка нового товара