Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 19:50, курсовая работа
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Введение 3стр.
1. Выработка целей и стратегии развития фирмы 4стр.
1.1 Формирование и определение целей 4стр.
2. Основные этапы и факторы, определяющие стратегию организации
10стр.
2.1 Факторы, определяющие стратегию компании 13стр.
3. Классификация и виды маркетинговой стратегии 14стр.
4. Заключение 31стр.
5. Список литеатуры 33стр.
3. Стратегия
вертикальной интеграции. Сущность
этой стратегии заключается в
том, что фирмы могут
Стратегии вертикальной интеграции могут преследовать цель полной интеграции в отросли или частичной интеграции (создавая позиции на наиболее важных этапах отраслевой цепочки ценностей). Компания может осуществлять вертикальную интеграцию, начиная собственные действия в других звеньях отраслевой цепочки или приобретая фирмы, уже работающие в этой сфере, чтобы они были ближе к компании.
Заключение.
Маркетинговая стратегия - это рациональное положение, с помощью которого фирма решает поставленные задачи.
Для проведения маркетинга предприятие должно провести следующие мероприятия:
Сегментация рынка - это разбивка рынка на группы клиентов по различным параметрам. Каждый параметр может служить основой для сегментирования рынка.
Сегментирование рынка производится с целью более полного удовлетворения потребностей клиента и на основе обеспечения устойчивости и прибыльности предприятия. В качестве параметров сегментирования могут использоваться: географический, демографический, экономический, социальный и культурный, статус клиентуры, весомость заказчика, выгоды клиентов, отраслевой по функциональному назначению.
При сегментировании
рынка, из учтенных факторов (параметров)
могут использоваться
Чаще всего сегментация производится одновременно по нескольким параметрам. После выбора параметров собирают графики сегментов, то есть собирают информацию о сегменте (объем спроса на продукцию, темпы роста спроса, прибыльность, интенсивность конкуренции).
При рассмотрении
параметра по статусу клиента
перспективными параметрами являются
постоянные клиенты, за счет которых
будет происходить
Правильная политика ценообразования, последовательность ее реализации составляют условие успешной деятельности предприятия.
Список используемой литературы