Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 19:50, курсовая работа
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Введение 3стр.
1. Выработка целей и стратегии развития фирмы 4стр.
1.1 Формирование и определение целей 4стр.
2. Основные этапы и факторы, определяющие стратегию организации
10стр.
2.1 Факторы, определяющие стратегию компании 13стр.
3. Классификация и виды маркетинговой стратегии 14стр.
4. Заключение 31стр.
5. Список литеатуры 33стр.