Разработка логотипа для солярия «Sunstudio» г. Владивостока

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:20, курсовая работа

Краткое описание

Логотип – это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. Во – первых, логотип – это лицо компании и он является визуальным инструментом стимулирования внимания потребителей к предприятию. Во – вторых, логотип предприятия важен так же, как и человеческое имя. Потому, что именно он создаст первое представление о предприятии и оно должно быть максимально положительным.

Оглавление

Введение 3
1 Виды логотипов и критерии, используемые при разработке 5
1.1 Шрифт, форма и текстура логотипа 5
1.2 Психология восприятия цвета, символизм цвета 11
1.3 Опрос как метод оценки логотипа 15
2Разработка вариантов логотипа для солярия «Sunstudio» г. Владивостока 18
2.1Разработка первоначальных макетов логотипа для солярия «Sunstudio» 18
2.2 Результаты проведенного исследования. Доработка окончательного варианта рекламного продукта 20
Список использованной литературы 26
Приложение А 27