Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 11:39, курсовая работа
Основной задачей курсовой работы является изучение планирования и разработка рекламной кампании, а так же оценка ее эффективности. Необходимо раскрыть сущности, требующие ответы на следующие вопросы: Какие средства, методы и каналы применяются в процессе планирования рекламной кампании в отношении конкретной услуги, какие цели преследуются, и по каким критериям дается оценка эффективности рекламной кампании.
Введение.......................................................................................................................2
1. Теоретические основы организации рекламной компании
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды……………………………………..…4
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании ………………………..…6
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании……………………………….11
2. Анализ деятельности предприятия и краткая характеристика ООО«ИНДОРВЛ» ……………………………………………….………...……….15
3. Разработка рекламной компании ООО «ИНДОР-ВЛ»………………………..18
4. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «ИНДОР-ВЛ»...………..28
Заключение………………………………………………………………………….32
Список используемой литературы………………………………………………...34
Заключение
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным “двигателем торговли”, а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта (услуги), т. е. выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.
При написании курсовой работы была рассмотрена деятельность ООО "ИНДОР-ВЛ" финансовое состояние, сильные слабые стороны внутренней и возможности и недостатки внешней среды предприятия. На основе анализа была разработана рекламная кампания.
Рекламная кампания представляет собой несколько рекламных мероприятии дополняющих друг друга, предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Для проекта Маркет Радио была разработана рекламная кампания. Целью данной рекламной кампании будет являться увеличение количества клиентов, а так же компании которые хотели бы сотрудничать с ООО "ИНДОР-ВЛ". А так же создание положительного образа в глазах потенциальных клиентов. Формирования у клиентов (потребителей) мнения о нем, как о надежном партнере.
Использование в практической части стратегию внедрения на рынок, как одну из основных направлений в рекламной кампании, удалось показать, как осуществляется информирование целевой аудитории о комплексе преимуществ торговой марки и повышение степени известности и узнаваемости бренда среди массового потребителя.
Завершающим этапом данной работы было и является оценка эффективности предложенных мероприятий. Относительную эффективность рекламной кампании можно установить соотношением объемов продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании, если прибыль и объем продаж после проведения рекламной кампании превышают до рекламный период, то можно говорить об эффективности рекламы. В данном случае, рекламная кампания оценена как эффективная.
Но не стоит забывать, что рассчитать, на сколько будет эффективна рекламная кампания очень сложно, особенно это касается имиджевой рекламы.
Таким
образом, проведение исследований показало
важность и значимость рекламной
кампании. И хотя наша экономика только
начала входить в рыночные отношения,
организационно-экономические мероприятия
рекламная деятельность дает свои положительные
результаты. Из всего вышеизложенного
можно сделать вывод, что правильно организованная
и хорошо спланированная рекламная деятельность
предприятия значительно повысит прибыль.
Список используемой литературы
Информация о работе Разработка и реализация рекламной компании на примере предприятия