Разработка и реализация рекламной компании на примере предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 11:39, курсовая работа

Краткое описание

Основной задачей курсовой работы является изучение планирования и разработка рекламной кампании, а так же оценка ее эффективности. Необходимо раскрыть сущности, требующие ответы на следующие вопросы: Какие средства, методы и каналы применяются в процессе планирования рекламной кампании в отношении конкретной услуги, какие цели преследуются, и по каким критериям дается оценка эффективности рекламной кампании.

Оглавление

Введение.......................................................................................................................2
1. Теоретические основы организации рекламной компании
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды……………………………………..…4
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании ………………………..…6
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании……………………………….11
2. Анализ деятельности предприятия и краткая характеристика ООО«ИНДОРВЛ» ……………………………………………….………...……….15
3. Разработка рекламной компании ООО «ИНДОР-ВЛ»………………………..18
4. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «ИНДОР-ВЛ»...………..28
Заключение………………………………………………………………………….32
Список используемой литературы………………………………………………...34

Файлы: 1 файл

ре Курсовая работа.doc

— 1.99 Мб (Скачать)

    Состоит из двух важных элементов, создание рекламных обращений и средства распространения рекламы. В данном случае наиболее подходящее стратегия это стратегия внедрения нового товара на рынок и создание повышенного спроса. Основные преимущества:

    • широкий охват целевой аудитории
    • максимальная информированность
    • создание имиджа фирмы (формирование бренда)
    • много контактная, в целом на 1 потребителя приходится несколько сообщений

      Недостатки:

  • большие затраты
  • возможность создания отрицательного имиджа

    Таким образом данная рекламная стратегия  имеет один основной недостаток это  значительные затраты на размещение рекламы, но в нашем случае этот недостаток компенсируется бартерными договоренностями между предприятиями.  

    6) Создание базисных коммуникационных инструментов.

    Для создания у потребителей четкой формы представления  о предлагаемых услугах Маркет Радио, а так же формирования бренда был создан логотип, отвечающий за лицо компании, ее фирменный знак, это то, что будет узнавать в первую очередь и выделять среди множества других компаний.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Рисунок №1. Логотип «Маркет Радио».

      В результате анализа рынка B2B города Владивосток и целевой аудитории, которая состоит непосредственно из директоров, руководителей, маркетологов и менеджеров принимающих решения о размещение рекламы были выбраны следующие рекламные ресурсы. Так же фактором размещения послужили предварительные договоренности между хозяйствующими субъектами. Реклама в печатных изданиях, информационные справочники, нью медиа в частности интернет. Для позиционирования в b2b среде интернет был разработан специализированный сайт, со следующим наполнением целевым наполнением: услуги, карта вещания, наши клиенты, информация (контакты) и личный кабинет. Так же на сайте представлена последняя актуальная информация в виде новостей и пресс релизов. Основной целевой аудиторией сайта являются активные, прогрессивные менеджера принимающее решение о позиционирование в рекламе.

       

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  • Рисунок №2. Главная страница сайта «Маркет Радио» www.market-radio.ru    
 

На момент 19 мая 2011 года сайт посещают порядка 35-40 человек в день, совершая при этом более 150 просмотров, среднее время  продолжительности составляет 3,5 минуты. Планируется увеличение общей информации для потенциальных потребителей, так же внедрение медиа плеера, по средствам которого можно услышать напрямую аудио вещание Маркет Радио, так же по средствам сайте можно на прямую контактировать с клиентами и получать обратную связь по средствам электронной почты. На данный развитие в среде интернет получает и b2b сектор, уже можно выделить огромное количество компаний, которые активно продвигают свои услуги на цифровом поприще.   

      7) Выбор средств распространения рекламы.

Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из многих важных этапов, это такие стадии как: принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы, выбор конкурентных типов средств распространения, а так же о графике использования. В случае рекламной компании ООО «ИНДОР-ВЛ» при минимум затрат, на основной план выходит фактор бартерных договоренностей с различными рекламными носителями. Из множества различных коммуникационных каналов были проанализированы и выбраны следующие:

      А) Печатные издания (глянец) - освещают определенную узкую сферу деятельности: “Стройка”, “Справочник по недвижимости, “Ремонт”, “Торговое оборудование”, “ и т.д. Такие издания имеют большую базу постоянных клиентов, которые ощутили серьезный эффект.

Основные преимущества:

  • высокая избирательность и сфокусированность по географическому и демографическому принципу;
  • высокое доверие и престиж;
  • высокое качество воспроизведения;
  • долгосрочность;
  • приверженность  читателей;

    Основные  недостатки:

  • долгий временной промежуток с момента приобретения до момента размещения;
  • высокая конкуренция с похожими предложениями;

      Б) Информационные справочники - это особый вид продвижения товаров и услуг, широкое применение получил относительно недавно в период активного развитие медиа технологий и интернета. Является личным посредником между потребителем и работодателем.

Основные преимущества:

  • Гибкость, своевременность, актуальность;
  • хороший охват всех социальных слоев населения.

          Основные  недостатки:

  • мимолетность рекламного контакта;
  • краткая продолжительность рекламного контакта.
 

      В) Интернет - представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).

 Основные преимущества:

  • высокая избирательность;
  • скорость;
  • интерактивность;
  • самостоятельный выбор аудитории.

    Основные  недостатки:

  • узкая аудитория специфического демографического состава;
  • относительно небольшое влияние.
 

Таким образом, было выбрано три основных направления коммуникации с потребителями, это печатные издания (глянец), информационные справочники города Владивостока, а так же реклама в сети интернет.  

    8) Реализация рекламной компании.

      1. Одним из наиболее популярных журналов о бизнесе в России и частности в Приморском крае является глянцевый журнал «CHIEF» издательства «Бизнес кейс». Основная целевая аудитория данного глянцевого журнала состоит из топ менеджмента, а так же менеджеров среднего звена и людей, интересующихся бизнесом в целом. Тираж составляет 12000 экземпляров по всему Приморскому краю, периодичность выходов составляет раз в месяц. Наполнение журнала состоит из различных статей, советов экспертов, интервью и многих других полезных материалов, касающихся маркетинга, менеджмента, финансов и другой деятельности предприятия.

      Основным  методом размещения были выбраны  полезные статьи, а так же блог эксперта, где косвенно указывалось на причастие проекта «Маркет Радио». Данный вид коммуникации полезен в первую очередь тем, что он не является прямым рекламно-информационным посланием, а лишь указывает на проверенную эффективность проекта. Так же после выхода нескольких ежемесячников необходимо разместить стандартный информационный макет, это создаст благоприятный имидж компании, а так же еще раз проинформируют целевую аудиторию. Период размещения всей информации составляет один год, данный временной промежуток активно спозиционирует проект для читателей журнала, создаст благоприятный имидж, который способствует развитию бренда, а так же повышению спроса.

      2. Глянцевый журнал «Собрание Эксклюзив». Целевая аудитория данного журнала являются молодые девушки, женщины, но основную массу читателей составляют бизнес леди, а так же, офисный менеджеры. Тираж составляет 8000 экземпляров, выходит по всему Приморскому краю, а так же в городе Хабаровск. Периодичность поступления составляет раз в месяц. Наполнение журнала носит развлекательный характер, полезные советы, а так же освещение различных свецких мероприятий. Данный глянцевый журнал в первую очередь подходит целевой аудиторией, а так же выпускается в городе Хабаровске, данный факт способствует развитию географических точек вещания.

      Основным  методом размещения были выбраны  познавательные статьи о рекламе, в  частности интересные факты о  истории возникновения, а так  же интервью руководителя «Маркет Радио», это позволит рассказать о жизни внутри предприятия, что благоприятно скажется на имидже компании. Так же были разработаны совместные полезные информационные сообщения, которые помогают сориентироваться при выборе тех или иных покупок, это показывает способности аудио вещания, как по средствам аудио коммуникации можно практически не рекламирую товар создать спрос вокруг него.

      В апрельском номере «Собрание эксклюзив» вышла первая статья за редакцией  маркетолога компании, рассказывающие об истории возникновение рекламы, а так же об интересных особенностях возникновения в разных эпохах и странах. Данная статья носит более развлекательный характер, но благодаря эмоциональной составляющей читателю, потребителя полученная информация лучше запомнится, а так, же напрямую будет ассоциировать Маркет Радио с поставщиком рекламы.

   
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок №3. Развлекательно, информационная статья в журнале «Собрание эксклюзив» 

По состоянию на май 2011 уже вышло интервью с руководителем фирмы, в котором затронуты очень важные темы, об организации компании, а так же о новшествах, которые скоро будет внедрены в компанию. В следующем номере глянца юбилейном выйдет имиджевой макет компании, а так же фирменный закладки с изречениями известных гуру рекламы и маркетинга.

      3. Активным участником рынка города Владивостока является «2ГИС» это информационно городской справочник, в котором можно найти интересующие компании их адреса, краткую характеристику, а так же контакты предприятия. Целевая аудитория данного справочника практически все пользователи ПК с выходом в интернет. Это активное население города в возрасте от 18 до 45 лет, которым быстро необходимо узнать интересующею их информацию. На данный момент количество пользователей установивших себе «2ГИС» превышает 15000 абонентов.

      Размещение  в данном справочнике позволит быстро и качественно сориентировать пользователя о представляемых услугах компании, а так же предоставит полезную информацию о компании и контакты.

      Источником  размещения были выбраны информация в каталоге об услугах рекламных агентств, а так же в разделе средства массовой информации, это позволит пользователей ближе ознакомиться с услугами «Маркет Радио», а так же поможет внедрить новый медиа ресурс. По состоянию на май 2011 года, в рубрики реклама в СМИ информация о «Маркет

Радио»  выглядит следующим образом. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок №4 Размещение в информационном справочнике  «2ГИС» 

      4. Информационная служба 516-516 является одной из первых, появившихся в городе Владивостоке, огромный опыт и заслуженная репутация говорит о стабильности компании, а так же о базе постоянных клиентов. Целевая аудитория, все социальные слои населения, которым быстро по средству телефона необходимо получить интересующею информацию. На данный момент в категории реклама ежедневно поступают звонки более чем от ста человек в день, это говорит о заинтересованности и поиска необходимых рекламных услуг.

      Вид размещения, краткая информация о  предприятии, контакты. Так же размещение в каталоге компании на интернет сайте www.516.ru.

      Данный  вид коммуникации позволит быстро и  своевременно проинформировать потребителя  об рекламных услугах.

      5. Интернет сайт www.primmarketing.ru является первым целевым ресурсом о маркетинге и рекламе в городе Владивостоке. Целевая аудитория, топ менеджмент, руководители, бизнесмены, маркетологи и менеджеры среднего звена. Суточная посещаемость данного ресурса составляет 1500 пользователей в день и 46000 посетителей в месяц, средняя продолжительность посещения сайта 5,7 минут, данная информация говорит о том, что на рынке Приморского интернет сегмента данный сайт является лидером в специфики  рекламы и маркетинга.

      На  сайте размещается информация о рекламе Приморья так и о зарубежных работах, полезные аналитические статьи о маркетинге, деловые интервью с местными топ менеджерами, а так же справочная информация.

Информация о работе Разработка и реализация рекламной компании на примере предприятия